Не видать будущего. Продюсер показал, как рушилась карьера Наташи Королевой

Наташа Королёва, 2004 г. © / Дмитрий Коробейников / РИА Новости

Наташа Королева, в девичестве Наталья Порывай, уроженка Киева, в России прославилась в самом начале 1990-х. Ее карьера — пример того, как при удачном замужестве и правильном продвижении солистка детского хора может стать звездой всероссийского масштаба.

   
   

Судьбоносные встречи

В 1990-м довольно незатейливая песня «Желтые тюльпаны», написанная для юной Королевой композитором Игорем Николаевым, буквально порвала все хит-парады. Потом были «Дельфин и Русалка», «Маленькая страна», «Мужичок с гармошкой» и еще немало таких же незатейливых песенок, которые тем не менее отлично заходили и на дискотеках, и на концертах, и на радио. Но в последнее время имя Наташи Королевой упоминается в скандальном контексте: то она постит фото из США, где живут ее родственники, — а ведь эта страна обложила Россию такими санкциями, которых не видела ни одна страна в истории. То ее выступление вырезают из телетрансляции концерта. Поклонники удивляются, спорят, даже петиции подписывают. А профессионалы видят в этом попытку возродить угасающий интерес к своей персоне.

В разговоре с aif.ru продюсер Евгений Морозов предрек Королевой скорый закат карьеры, отметив, что и ранее в ее творческой судьбе не было аншлага.

«Вся страна знает эту историю любви „дельфина и русалки“ — клавишника-композитора Игоря Николаева и несовершеннолетней на тот момент Наташи Королевой, — начал Морозов. — Роман, семья и так далее. Королева переехала из Киева в Москву. Сказать, что у Наташи — великие голосовые данные... Нет. Тут скорее сыграли роль другие факторы. Николаев входил в, скажем так, тусовку Пугачевой. И та, вершащая судьбы на российской эстраде, впустила Королеву в свои „Рождественские встречи“. А тогда это было верным путем к успеху».

По словам Морозова, тогда, в 1990-е, эти «встречи» дали юной Королевой путевку в жизнь.

«Они, если честно, не пара»

Прошло десять лет. И пара «дельфина» и «русалки» уже не была такой гармоничной, не летели между ними искры. Не появлялись оглушительные хиты. И «русалка» отправилась в самостоятельное плавание — прям как в хите Николаева: «Они, если честно, не пара, не пара, не пара...»

«Она осознала, что и муж может быть помоложе, и композиторы могут быть другими, — рассуждает Морозов. — Но при этом так и осталась в сегменте условной „Наташи Королевой“, так и застряла. Ведь все же понимают, кто она? Голоса нет, ничем не отличается, по сути, от той же самой Лободы. И никакого нового витка в карьере у Наташи быть не может».

   
   

Ведь после их развода в 2001 году композитор приобрел популярность большую, чем его экс-супруга.

«Она развелась с Николаевым — и у него сразу начались аншлаги! Это вам любой продюсер и промоутер подтвердит. На этой волне — огромного внимания к тому, что бросил Наташу Королеву, он получил большую популярность. Злые языки поговаривают, что на самом деле это она бросила его. Но, собственно, он и не противился. Тот случай: терять нечего, делить нечего. Она была артисткой, которая гастролировала за 6 тысяч долларов, а у Николаева было 10-15 тысяч долларов. Королева вышла за Тарзана, потому что любила его шоу. Мужской стриптиз в исполнении Тарзана был тогда очень популярен в ночных клубах столицы», — говорит Евгений Морозов.

Как будет дальше развиваться карьера певицы? Сможет ли она привлечь внимание публики хитами, а не скандалами? Это покажет время.