Наследство и пес Гришечкина. Близкие актера никак не могут договориться

Вячеслав Гришечкин. © / Павел Кашаев / www.globallookpress.com

Заслуженный артист РФ Вячеслав Гришечкин скончался на 62-м году жизни 15 сентября в реабилитационном центре Одинцова. Причиной смерти стали проблемы с сердцем. Директор Вячеслава Гришечкина Максим Миллер рассказал aif.ru, что сегодня происходит с любимым питомцем актера — собакой Беней, которая, как писали некоторые источники, несколько недель после смерти хозяина тосковала и отказывалась от еды, и почему единственная дочь артиста Ольга ушла в глухую оборону после похорон отца. Отметим, что прах заслуженного артиста по сей день не предан земле, хотя Вячеслав Германович хотел быть упокоен рядом со своей супругой Анной в колумбарии на Новодевичьем кладбище.

   
   

«С Беней ночевала консьержка»

«Начнем с собаки, — объяснил aif.ru Миллер. — Она все это время жила прекрасно. Не верьте всем этим рассказам, что якобы пес лежит один, скулит, не отходит от хозяйской кровати. Это абсолютная ложь! Беня отошел от стресса, хотя, конечно, он понимал, что его хозяин больше никогда не вернется. Раньше пес реагировал на слово „папа“, в те дни, когда Слава уезжал на гастроли. Но с его уходом собака начала понимать — хозяина больше нет. Тем не менее Беня всегда был ухожен, накормлен, когти подстрижены. Если меня рядом не было, за ним бережно ухаживала консьержка, ночевала с ним, в течение рабочего дня регулярно заходила к нему — три раза в день! В общем, все шло прекрасно, пока не приехала дочь Славы Ольга (рождена в первом браке Гришечкина — прим. ред.), она забрала собаку. Так что судьба Бени сегодня мне не известна. Может, Ольга его продала, отдала — никто не знает, что сегодня происходит с собакой».

Директор Гришечкина отметил, что квартира, где жила собака Гришечкина, не принадлежит ни Ольге, ни самому артисту. Гришечкин перед смертью жил в квартире тещи, мамы его покойной второй жены Анны. Отметим, что единственная дочь актера, согласно законам о наследовании, получит две квартиры и загородный дом отца.

«Забрали второго лучшего друга»

«Я сейчас очень сильно переживаю за судьбу Бени, — признается Максим. — За последние месяцы у меня забрали второго лучшего друга! Слава мне был как отец, Беня мне был как лучший друг. Это единственный маленький человечек, который всегда любит тебя, целует. Это не алчные люди, которые в любой момент могут тебя подставить. После смерти Славы Беня оставался моей отдушиной. Сейчас из-за депрессии, от того, что пса нет, я потерял 3,5 кг».

На прощании с Гришечкиным Максим и Ольга старались держаться подальше друг от друга. Тем не менее, как сегодня объясняет Миллер, дочь покойного артиста на него обиделась. Как оказалось, новость о плохом самочувствии собаки Гришечкина в СМИ якобы запустила его дочь.

«Ольга на меня написала заявление в полицию, она приходила в мое отсутствие в квартиру с сотрудниками МВД, заявляя, что собака брошена. Жаловалась на меня. От нее и пошла по тг-каналам вся эта ложь», — подчеркнул Миллер.

Также Миллер настаивает, что Гришечкина можно было спасти, если бы актера вовремя перевели в другую больницу. По словам Максима, Гришечкину нужно было восстановление «как после инсульта».

   
   

Прояснил Миллер и вопрос о том, почему прах актера по сей день не захоронен. «Дочка очень затянула этот момент, говорила: „Это мой папа, я сама решу, что делать. Я могу делать с его прахом все, что угодно!“ Она же могла назло просто его развеять. Наверно, в какой-то момент у нее проснулся инстинкт дочери, и она наконец начала заниматься похоронами Славы на Новодевичьем кладбище. Слава хотел быть похоронен с Аней (последней женой). Он искренне ее любил, всегда с ней разговаривал, приходя на кладбище, свечки ставил. С этой любовью он прожил до конца своих дней», — заключил Максим.