Ряд СМИ опубликовал информацию о том, что актеру Николаю Караченцову прописали шестой курс химиотерапии. Операции ему уже не помогают, да и денег на лечение не хватает. Супруга народного артиста Людмила Поргина эксклюзивно для АиФ.ru рассказала, как Николай Караченцов и их семья сражаются с онкологическим заболеванием легендарного актера.
— Недавно по поводу Коли заседала комиссия химиотерапевтов и онкологов-хирургов и постановила делать шестую «химию». 6 марта мы ляжем на шестой курс химиотерапии. Все лечение мы проводим в онкологической больнице № 62 в Красногорске. Собственно, весь период лечения там и проходил.
Коля очень хорошо переносил все пять курсов химиотерапии: он очень сильный человек физически. Просто молодец. Силочки, конечно, сейчас поубавилось немного. Но все равно Колька держится. После «химии» мы каждый раз едем на дачу, и Коля гуляет.
Он немножко похудел после «химии». Мы тут же это заметили и включили ему в рацион новое протеиновое питание, чтобы он прибавил в весе. Сейчас — тьфу-тьфу — он красавец.
Сразу после шестой «химии» мы должны определяться с поездкой в Израиль. Российские медики сказали, что они уменьшили опухоль, но, чтобы её окончательно победить, нужно рак «убить», выжечь гамма-лучами. Лучше всего эту процедуру проводят именно в Израиле.
Поэтому ждем сейчас решения израильских врачей: возьмут ли они нас, сколько это будет стоить. И на какой срок мы можем туда поехать. Если израильские медики согласятся нас взять, сразу поедем, потому что нам надо бороться дальше.
На поездку сейчас собираем деньги всей семьей. Никакого сбора денег у общественности мы не объявляли, надеюсь, что справимся сами. Если припрет, тогда скажем, что нужна помощь. Но пока мы ещё дышим. И находим возможности лечить Колю.
Насчет того, что операции ему уже не помогают... Мы хирургическое вмешательство и не планировали.
Пойти на это не можем: большущий риск. Сопряженный даже с уходом из жизни. Коля операцию не выдержит, для него это очень сложно. Надо будет удалять половину лёгкого. Это очень опасно для него: легкие у Караченцова плохие уже много лет.
Поэтому мы и переходим на гамма-лучи, чтобы выжить. Эту методику в России тоже практикуют в одной клинике: российские врачи учились у израильских коллег. Мы же хотим поехать именно к тем врачам, кто эту методику изобрел.
Как моральное состояние Караченцова, спрашиваете? Нормальное!
Сейчас Николай Петрович гуляет на даче. В театр идем на днях, к Калягину, потом посмотрим «Визит старой дамы», потом отправимся на вручение премии «Фигаро» в Санкт-Петербурге, там пойдем в БДТ, в Мариинку. В общем, у Коли дух лучше, чем у нас у всех!
А я жду весну! Завтра минус 29 градусов…. Надеюсь, это последние холодные дни! Как всегда, радуюсь жизни. У меня чудные внуки, четыре кота, попугаи. И масса друзей. У меня Колечка! А значит, жизнь прекрасна.
Ходим постоянно с Колей в храм. А как же иначе? Коля причащается, исповедуется. Он в первых рядах у нас в этом вопросе! Мы его на Афон возили перед химиотерапией. В Ленинграде нас ждёт отец Константин в Храме Спаса Нерукотворного.
Желаю всем вашим читателям главного: здоровья! С Богом!