В интервью Вячеславу Манучарову для YouTube-проекта «Эмпатия Манучи» оперная прима Любовь Казарновская призналась, что не понимает решения тех своих коллег, кто в минувший год уехал из России.
«Мой отец и его одноклассники – мальчишки, только окончившие школу – в Великую Отечественную первый бой приняли в 19 лет, – рассказала Любовь Казарновская. – Это было под Москвой. И, знаете, он признавался: "Такая была вера в страну! И абсолютная уверенность в нашей победе". Хотя вы помните, что такое 1941-1942 год. Страшно… Но их поддерживало осознание, что ты отсюда и никогда свою страну не предашь».
Артистка отметила, что и сейчас подобную веру она чувствует во многих. Но у некоторых ее нет.
«Думаю, что со стороны последних это очень большая ошибка, – уверена Казарновская. – Потому что есть закон причинно-следственных связей, на Востоке это называется закон кармы: если ты отказываешься от своих корней, если ты перестаешь чувствовать свое Отечество, Родину, своих предков, свой род, если ты это обрубаешь, то каким бы красивым цветением не цвело дерево, оно погибнет. Оно сломается».
Сейчас, по мнению Казарновской, мы все проходим через испытание, с которым не сталкивались никогда.
«Это испытание и на веру, и на прочность, и на мировоззрение, – говорит артистка. – Особенно это касается людей публичных. То, что они говорят, – это трансляция своей позиции не только родным и друзьям. Это трансляция в мир… Если ты веришь, что есть Русь, святая Русь, и она будет всегда… то ты здесь».
Ранее Казарновская в этом же интервью рассказала о своем отношении к специальной военной операции на Украине.