Лидер группы «Литл биг» Илья Прусикин: «Мы хотели сделать мировой вирус»

Лидер группы Little Big Илья Прусикин. © / Евгений Одиноков / РИА Новости

Страны – участницы конкурса «Евровидение», отменённого из-за коронавируса, смогут отправить на конкурс в 2021 г. новых артистов или выбранных в этом году, сообщается в Twitter организаторов конкурса.

   
   

Также в следующем году участники должны будут выступить с новыми песнями. «В соответствии с правилами международного песенного конкурса «Евровидение» песни этого года не имеют права быть представлены в конкурсе в 2021 г.», – отметили организаторы.

От России на конкурсе в Роттердаме должна была выступить группа из Санкт-Петербурга Little Big. Весёлый клип коллектива, высмеивающий моду 80-х гг. на конкурсную песню «Uno», менее чем за пару недель набрал более 40 млн просмотров.

Лидер коллектива Илья Прусикин до 11 лет жил с родителями в селе Усть-Борзя Читинской области. «В семь­е была корова, на которой я пытался кататься, – говорит Илья. – В селе у нас был один магазин, где только по субботам продавали хлеб. Зато была полная свобода. Можно было сплавляться по реке, гулять по сопкам».

В 1995 г., когда в селе стали часто отключать электричество, газ и воду, с­емья Прусикиных переехала под Санкт-Петербург. По признанию Ильи, до 26 лет у него ничего не получалось. «Мама мне говорила: «Илья, ты дипломированный психолог. Найди себе работу по специальности. Не получается у тебя стать артистом», – говорит музыкант. Его попытки устроиться курьером, разносчиком пиццы и продавцом не увенчались успехом – нигде не брали. В тот период музыкант жил на деньги своей девушки, работавшей воспитателем в детсаду. Чтобы не сойти с ума, Прусикин придумал кукольный сериал «Гаффи Гаф» для YouTube, а в 2013-м создал группу.

«В истории Little Big много случайно­стей, – говорит он. – Мы просто снимали видос на 1 апреля. Получилось, что он выстрелил. И все стали говорить: «Может, вы группу сделаете?» Но группы всё равно могло не быть, если бы нас не позвали на разогрев к Die Antwoord. Мы такие: «Воу-воу, у нас нет песен». – «Но у вас есть месяц». И мы написали шесть песен, сняли клипы, они разошлись. Никто не думал, что мы будем на этих песнях зарабатывать. Так вышло». «А потом мы уже захотели сделать мировой вирус, – признался Илья в интервью изданию «Афиша-ейли». – Мы взяли все стереотипы о России – вы нас такими видите? Окей».

Смотрите также: