Иноагент Андрей Макаревич, уехавший в Израиль весной прошлого года, продолжает упражняться в оскорблениях России. Еще недавно он называл россиян «рабами», вспоминал кочевников, которые «привыкли гадить», добавляя, что «у русских это осталось со времен татарского ига». Он же посоветовал родителям погибшего на СВО русского солдата поставить на его могилу машину, купленную на похоронные деньги.
В тонкости так и не погрузился
Вот и в недавнем своем интервью «машинист» привычно изрыгает нечистоты в адрес России, где заработал себе состояние и где продолжает вести бизнес. Сидя на стуле в Израиле, иноагент Макаревич поносит русский народ и на вопрос, правильно ли, что западные санкции коснулись ограничения на поставки в Россию медикаментов, с воодушевлением отвечает: «По башке получили жители, которые делали вид, что все хорошо. Теперь они сидят без лекарств и говорят: „А как же так?“ А вот так. Сидите без лекарств».
Следом Макаревич привычно «заводит шарманку» на тему, что «Россия напала на Украину». При этом, когда собеседник пытается узнать, что думает музыкант о многолетней войне Израиля за территории с Палестиной, тот съезжает с темы со словами «мне не хватило полутора лет, чтобы погрузиться во все тонкости».
«Поднялся за счет папы»
В итоге все тонкости современной повестки ему объяснили россияне, которые нашли в себе силы выслушать очередное словоблудие Макаревича.
Ева уверена: «Шекель отрабатывает».
Елена надеется, что после всего сказанного в адрес России и ее жителей Макаревичу «никогда не разрешат въехать в Россию!»
Другой комментатор сделал целый экскурс в историю, объясняя причины успеха иностранного агента Макаревича в СССР: «Поднялся за счет папы, который имел возможность сыночку-мажору доставать инструменты и иностранные диски из-за границы! Слизывая все это заграничное, так и поднялся!»
Игорь Мороз удивляется: «Почему он еще не осужден заочно с конфискацией имущества, чтоб дорога назад точно закрыта была».
Оксана Сулимова пишет: «Как ему не стыдно. Пусть уточнит, какая страна вероломно вмешивается в жизнь других стран».
Юлия делает акцент на любопытный момент из биографии Макаревича: «Как вспомню, как этот „певец“ с пеной у рта и желчью рассказывал о том, что Градский не талант, что Градский работал на КГБ при СССР и стучал на всех своих друзей, так как завидовал их таланту... После этого Макарки для меня не существует».
«А почему он раньше зарабатывал в „путинской России“?»
Наталья Гонова уверена: «За всеми его словами прям сквозит личная обида на тех, кто его такого замечательного не оценил, а Украина — это так, фасад».
Евгения напоминает, что в России музыкант сколотил себе состояние: «Зато огромный дом в подмосковном Подушкино эта мразь себе построила на деньги с концертов, которые он заработал на россиянах! Интересно, на его дворец арест наложили или ждут чего?»
Инна видит в действиях музыканта шкурный интерес: «Престарелый лицемер. Мстит своей Родине за левый бизнес в Крыму. А еще отрабатывает повестку, так как мечтает жить в США с внуками полноценным гражданином. Вот и все его переживание за украинцев».
ЛН уверен: «Причина его „нетвойне“ очень даже банальна — бабки. До сих пор не может остыть от злобы, после того как Крым вернулся в родную гавань. При предыдущей власти он там был королем, и никакой закон не был писан (местные рассказывали). Ему с полуострова дали пинка под зад, вот и бесится. А вот эти его бравады — все чушь».
Tobico удивляется: «Забавно, а почему он не отказывался зарабатывать при СССР и в путинской России, раз такой правдоруб? Да и Путин как бы не только последние два года у руля. До сих пор не пригорало у демократа нашего, а тут прямо глаза открылись с началом СВО. Ни у кого из этих товарищей поуехавших не чесалось, а тут все такими противниками заделались — прямо спать не могут».
«Пел рядом с коровниками»
Мона Лиза также задается вопросом: «Но почему у Макаревича бизнес действующий есть в Питере?»
Ирина Давиденко с сожалением замечает: «А в молодости он для нас был кумиром. Мы думали, он прозорлив, умен... Сейчас демонстрирует такую узость взгляда на вещи... это возрастной консерватизм или трусость признать, что ошибся?» Один из комментаторов пишет: «Макаревич, в России все есть! И лекарства, и еда. У меня там родня и много друзей. Я в США, так вот, недавно по местному ТВ здесь показывали, что в России пустые полки в магазинах, люди вынуждены рыться в помойках, чтобы хоть что-то поесть. Как тошнит от такого вранья! Не потопить вам, продажным, РОССИЮ!»
Мария замечает: «Когда-то хотел гнуть мир под себя, в итоге сам прогнулся».
Илья Готсданкер пишет, что в Израиле у Макаревича все отнюдь не оптимистично: «Выступал 3 месяца назад на стадиончике в Кейсарии, на 1200 человек, рядом с коровниками, где воняет навозом, и еще поучает бывших соотечественников, как им следует жить!»
А Olga Rubs озвучивает вопрос, который задают многие россияне: «Интересно, он по-прежнему получает деньги за продажу своих песен? Хотя, наверное, да, так что ему есть на что жить... и хороший вопрос: почему его до сих пор не лишили звания народного?! Он, видимо, народный где-то, но точно уже не в России!»