О том, что здоровье 85-летнего Армена Джигарханяна сильно пошатнулось, говорили давно. Еще весной продюсер Марк Рудинштейн рассказывал журналистам о плачевном состоянии своего друга: «К сожалению, Армена Борисовича, которого мы все знали раньше, уже нет». В том, что случилось, Марк Григорьевич обвинял экс-возлюбленных артиста: «В театре он не бывает, диабет его практически добил. А еще на него сильно повлияли все те провокации на телевидении, которые устраивали его бывшие жены ради зарабатывания денег».
Алексей Потапенко (Потап)
«Армен Джигарханян... Гений... Ушёл».
Владимир Бортко
«Очень печально. Умер не столько Джигарханян как человек, сколько очень много людей, которых он играл и которые стали такими же живыми, как и он. Я скорблю, что больше мы не увидим его на экране, не увидим, как он будет кого-то ярко воплощать в этой жизни», — сказал первый заместитель председателя комитета Госдумы по культуре, народный артист РФ в беседе с RT.
Прохор Шаляпин
«Сегодня ушёл из жизни великий актёр, народный артист СССР Армен Борисович Джигарханян. Светлая память».
Валерий Гаркалин
«Великий, замечательный, прекрасный актёр, друг и партнёр. Один из лучших партнёров вообще в моей жизни. Прекрасный актёр. Я так сожалею, очень сожалею», — приводит слова актера RT.
Алексндр Олешко
«Ушёл Армен Джигарханян... Мне повезло, я имел честь и счастье сниматься вместе с этим удивительным, неповторимым актёром. Армен Борисович в шутку на площадке называл меня „мой учитель“! Теперь только воспоминания и грандиозные роли в кино и театре... Светлая память».
Ефим Шифрин
«Светлая память, Армен Борисович...»
Елена Драпеко
«Джигарханян для нашего театра и кинематографа — это целая эпоха, это была такая замечательная личность, которая давала специальную окраску всему, что он играл. Музыкальный, яркий, оптимистичный — я думаю, что таким он запомнится нашим зрителям и всем нам на долгие годы», — сказала актриса ТАСС.
Сарик Андреасян
«Слишком много потерь! Прощай, мой герой! Армен Джигарханян! Я общался с тобой один раз в жизни, в 2006 году. Мы пришли в театр, и нас провели в кабинет к Джигарханяну. На столе лежал журнал с изображением Роберта Де Ниро. Когда Армен Борисович вошёл, он сразу же сказал, что это настоящий актёр, потом что у него всегда играют глаза, а глаза — это самое важное. Затем он спросил, знаю ли я армянский язык, и я ответил: „Ба вонц“ (конечно). И он меня обнял. Светлая память!»