4 января 1985 года в одной из лондонских клиник на свет появился первый ребенок от суррогатной матери. С тех пор прошло много лет, и подобные услуги не являются уже какой-то редкостью. Кому из известных людей суррогатные мамы помогли стать родителями, рассказывает АиФ.ru.
Сергей Лазарев — сын Никита и дочь Аня
К 37 годам Лазарев дважды успел стать папой, однако рождение сына Никиты и появление на свет дочери Анны певец держал в секрете несколько лет. О наследниках артиста не знали не только коллеги по цеху, но и близкие друзья — например, экс-возлюбленная Сергея Лера Кудрявцева. Правду Лазарев решил раскрыть ей в Америке, где они случайно оказались в одно и то же время на отдыхе: «Приезжает Лера в гости, я выхожу со своим полуторагодовалым сыном. Она спрашивает: “А чей это ребенок? “Я говорю: “Мой”. Она шесть раз переспросила: “В смысле?”» — вспоминал исполнитель в программе «Секрет на миллион».
Воспитывать детей Сергею помогают няни и любимая мама, сам певец также старается проводить с Никитой и Аней как можно больше времени: «Я сделаю все возможное, чтобы они выросли достойными людьми. К тому, чтобы стать отцом, я шел долго, я этого хотел, это не прихоть и не баловство», — уверяет исполнитель.
Яна Рудковская — сын Арсений
До недавнего времени Яна Рудковская воспитывала трех наследников, но не скрывала от прессы, что хочет еще одного ребенка. Увы, здоровье продюсера не позволило ей самой выносить малыша, поэтому она прибегла к помощи суррогатной матери. Разумеется, данное решению Яна приняла не сразу: «Я все время хотела сама. Позвонила Филиппу (Киркорову — прим. ред.), и он мне сказал: “Не терроризируй свой организм, пожалей себя. Ты опора в семье, ты стержень в семье”. Он как-то так со мной поговорил... Мы близко с ним дружим, и он сильно на меня повлиял, потому что я боялась, что будут осуждения, а сейчас мне настолько пофиг, пусть говорят», — признавалась Яна в программе «Алена, блин».
1 октября продюсер опубликовала в своем Instagram фото с новорожденным сыном, подписав снимок: «Теперь у меня 4 сына, и я самая счастливая мама! Мечты сбываются! Знакомьтесь, этот малыш — Арсений Евгеньевич Плющенко». Имя для наследника Яна с супругом выбирали долго. В итоге остановились на двух вариантах — Дмитрий и Арсений, но последний все же победил.
Самому младшему сыну продюсера всего несколько месяцев, а он уже появляется в ленте популярного Instagram мамы, хотя, конечно, до своего брата Гном Гномыча малышу далеко.
Кстати, Яна не исключает, что следом за Арсением в их семье может появиться еще один ребенок. Также она уверена, что тему суррогатного материнства обязательно нужно поднимать в обществе: «Мы первые так открыто заявили о том, что прибегнем к услугам суррогатной матери, в силу того, что у меня было несколько неудачных беременностей. Об этом нужно говорить открыто, когда у тебя есть большое желание, возможности все-таки иметь еще детей, но ты не можешь сама выносить, это единственный на сегодняшний день путь», — говорит блондинка.
Божена Рынска — дочь Евгения
Мамой Божена Рынска впервые стала 5 марта 2020 года. О том, что дочку Евгению выносила другая женщина, журналистка, как и Яна Рудковская, не скрывала. Еще когда был жив ее муж, один из основателей НТВ Игорь Малашенко, пара четыре года пыталась стать родителями, но безуспешно. Рынска винила во всем свой возраст: «Есть женщины, которые зверски фертильны даже за сороковник. Но обычно яичники стабильно работают до 40, а потом резко наступает закат. Неспроста же говорят: 40 лет — бабий век. С этими яйцеклетками — это как с солнцем на юге: только что оно светило, никаких сумерек не было, и вдруг — р-раз! — и уже совершенно темно. Причем резко. Представь: только что, в 39 лет, у тебя созревало шесть полноценных яйцеклеток, проходит год — у тебя только три, еще полгода, а там одна, а потом одна и та корявая», — делилась личным Божена в интервью Hello.
Женей девочку назвали не случайно. Божена уверяет, что в ее семье это «знаковое имя» — супруг Игорь Евгеньевич, и прадеда журналистки тоже звали Евгений.
Роль главы семьи дается Божене непросто, теперь все финансовые хлопоты лежат на ней. «Страшно без мужского плеча», — сетует вдова, но, кажется, успешно справляется с возникающими перед ней проблемами.