«Это бесит и манит». Эксперты оценили «живое» пение Ольги Бузовой

Ольга Бузова. © / Екатерина Чеснокова. / РИА Новости

Telegram-канал «Закулисье» выложил запись голоса (без фонограммы) Ольги Бузовой, сделанную во время выступления артистки на фестивале VK Fest в январе этого года. Без технического выравнивания с помощью программы Auto-Tune назвать это пением сложно. На записи слышно, как звезда «Дома-2» сипит и шепчет в микрофон. Эти звуки не были слышны зрителям в зале, где грохотала записанная в студии фонограмма.

   
   

Справедливости ради, надо сказать, что в Сети можно найти массу примеров «живых» (хотя больше здесь подошло бы слово «мёртвых») голосов наших звёзд, выступающих под «фанеру». Бузова такая не одна, но в числе своеобразных «лидеров».

Запись Бузовой сопровождает текст: «Трудно танцевать и петь одновременно». Отчасти справедливое замечание. Трудно. Но профессионалы с этим как-то справляются. Пение той же Мадонны на концертах неидеальное, часто мимо нот. Но это не выглядит столь чудовищно, как у Бузовой. О чём свидетельствуют и комментарии обычных пользователей Сети под записью «живого пения» Ольги. 

«Ужас, кто её вообще на сцену пустил».

«Кровь из ушей».

«Жесть!»

«Суррогатная “звезда” для суррогатной подписоты».

   
   

«У Бузовой один талант делать деньги из воздуха».

«Невозможно научить ворону петь, ворону можно научить только мелодично каркать».

«Золотая фанера России». И так далее.

«Если записать любого исполнителя, поющего под фонограмму, а потом убрать “фанеру” и послушать один голос, будет примерно то же самое или хуже. У этой хоть тембр приятный», послушав запись, прокомментировал продюсер и композитор Игорь Матвиенко. 

«Ольга Бузова отдельное явление. Не имея никаких данных и талантов, она дико успешна. Она бесит и манит одновременно. Она икона и карикатура», написал журналист Алексей Беляков.  

Есть масса поклонников Бузовой, которые грудью встают на её защиту при негативной оценке её творчества. Это и печалит. Судя по всему, умение открывать рот под записанную в студии и вылизанную с помощью компьютерных программ фонограмму становится нормой. Публика стала столь нетребовательной, что ей безразлично, как артист реально поёт вживую. Она ему прощает всё непопадание в ноты, мат в текстах, пьянство, затрапезный внешний вид и любые пороки. Это я не столько про Бузову. Вообще. Благодаря этой нетребовательности народилась масса сверхновых звёзд одноразовые «фанерные» певички, урловатые рэперы и т.д., которых язык не поворачивается назвать артистами. У них есть одно неоспоримое качество они умеют «делать деньги из воздуха» на доверчивых гражданах «неритмичной страны».