В СМИ активно обсуждают смерть 41-летнего оперного певца, участника шоу «Голос» Евгения Кунгурова, тело которого нашли 8 апреля у дома на Зоологической улице в центре Москвы, где он проживал.
Как пишут некоторые издания, на руках артиста были обнаружены порезы. Люди, близко знавшие его, утверждают, что в последнее время артист вёл себя не совсем адекватно, страдал от смешанного тревожного расстройства, клинической депрессии, раздвоения личности, расслоения сознания и апатии, посещал психиатра.
Супруга Ирина Меледина, с которой певец находился в стадии развода, сообщила правоохранительным органам, что накануне трагедии ее муж прислал ей сообщение, в котором угрожал покончить с собой. От этого брака у пары остались двухлетняя дочь Ариадна и восьмилетний сын Иван. Директор певца Сергея Пенкина Вадим Колчков признался, что ничего странного в поведении Кунгурова не замечал.
«Сергей и Евгений не то, чтобы дружили, скорее, приятельствовали после знакомства на съемках проекта «Один в один» в 2013-м году, - рассказал директор Пенкина новостному порталу aif.ru. - Евгений был очень коммуникабельным, душевным парнем, настоящим мужиком-сибиряком. Полтора месяца назад Сергей участвовал в программе «Романтика романса», которую вели Евгений Кунгуров и Екатерина Гусева на канале «Культура». Евгений был весел, во время этой встречи мы обменялись новыми анекдотами. Поговорили, посмеялись.
Женя приходил на дни рождения к Сергею, они вместе ходили несколько раз в ресторан. Пенкин преподает в МПГУ (Московский педагогический госуниверситет – ред.), и у них был общий знакомый из этого университета Борис Николаевич Кудрявцев, который был педагогом и у Жени Кунгурова. Они встретились втроем, есть даже их совместная фотография. Сергей к Жене очень тепло относился. Поскольку Кунгуров был очень профессиональным певцом, баритоном. Пенкин называл его «русским Магомаевым». В нем было всё – и харизма, и привлекательная внешность, и красивый голос.
Может, только родственники Жени замечали что-то неладное. На публике он был общителен и весел. Никаких признаков депрессии или чего-то такого, что вызывало бы беспокойство, мы не наблюдали. И, конечно, ничего не знали о его психических расстройствах, о которых сейчас пишут. Поэтому версий случившегося у нас с Сергеем нет. Мы не психиатры, чтобы ставить диагнозы».
В программе Андрея Малахова «Прямой эфир» Владимир Брилев, близко знавший Евгения, рассказал, что певец дважды пытался наложить на себя руки и только в прошлому году три раза лежал в психиатрической больнице.