19 октября исполняется 70 лет знаменитой мексиканской актрисе Веронике Кастро.
Слава и популярность в России настигли Веронику внезапно. Ведь к 1992 году, когда у нас начали показывать сериал «Богатые тоже плачут», для актрисы эта работа 1979 года уже была далеко в прошлом. В 1994-м российский зритель увидел «Дикую розу» («мыльная опера» была снята в 1987 году), после чего Вероника уже легко конкурировала по узнаваемости с Аллой Пугачевой и Борисом Ельциным. При желании она могла бы выиграть выборы в Госдуму. Впрочем, к большой любви мексиканская актриса уже привыкла. Сериалы с ее участием к тому моменту собрали неплохую кассу в странах Латинской Америки и Европы. Причем знают ее там и как актрису, и как певицу. Для Мексики и многих испаноговорящих стран она по-прежнему Примадонна. У нас же «Дикую розу» стали потихонечку забывать. Aif.ru решил напомнить, как складывалась жизнь Вероники Кастро по ту сторону экрана.
От рекламы игрушек — к стилю «ню»
Существует легенда, будто Вероника пробила себе путь в актрисы, попросив стипендию на обучение у местного кандидата в депутаты. Ей было 15 лет, она мечтала об актерской карьере и в конце концов попала в академию, которой руководил актер и продюсер Андрес Солар, входивший в штаб будущего депутата. Так ли оно было в реальности, не известно… Ведь ее дядя — сам известный артист и режиссер. Тем не менее, актриса рассказывает, как ее мать трудилась день и ночь, чтобы обеспечить образование ее братьям и сестре.
Как бы то ни было, карьера Вероники пошла в гору. Юная актриса выигрывала конкурсы, получала призы и приглашения. Вот она в балете на телевидении, вот рекламирует детские игрушки и... снимается в журналах в стиле ню. В 1968 году (в 16 лет!) она стала помощницей известного комика Ксавье Лопеса в его телешоу и проработала у него несколько лет. А уже в 1972 году Кастро снялась в своем первом сериале «У любви женское лицо», и мир «мыльных опер» поглотил ее на много лет.
Работа в новелле «Богатые тоже плачут» стала для актрисы первой главной ролью. Там же она исполнила песню «Я научилась плакать», ставшую визитной карточкой и фильма, и самой актрисы. Она много снимается на ТВ, участвует в популярных передачах.
В 1982 году слава Вероники Кастро перешагнула границы ее родной страны — актриса на несколько лет уехала сниматься сначала в Аргентину, а потом и вовсе на другой континент — в Италию. Через пять лет она вернулась в Мексику уже в статусе международной звезды. Тут как раз ее и настигло приглашение сыграть в «Дикой розе».
С конца 1990-х актриса вдруг прекратила принимать предложения ролей в фильмах и сериалах, за два десятка лет у нее всего пара небольших ролей. Но в последние годы она снова востребована в кино. Одна из недавних ее работ — телесериал для Netflix «Дом цветов», где она играет главу семьи, разбогатевшей на цветочном бизнесе. Проект оказался таким успешным, что выдержал уже три сезона. Более того, в прошлом году вышел полнометражный фильм с таким же названием.
Мало ли в Мексике Кастро…
Вся эта парадная биография мало говорит о том, кем была Вероника для Мексики. И термин «примадонна» мы употребили неслучайно. После того, как в 16 она впервые снялась в эротической фотосессии для журнала, Кастро стала секс-символом в своей стране. О ней судачили, сплетничали, за ней следили журналисты. А посплетничать было о чем. В 1974 году, в 22 года, незамужняя актриса родила сына Кристиана Кастро. Отцом ребенка, как выяснили дотошные мексиканцы, стал популярный и скандальный комик «Эль Локо» (безумный) Вальдес. Шоумен был почти на 20 лет старше Вероники, он умер два года назад в возрасте 89 лет. С сыном же Вальдес начал общаться лишь незадолго до смерти, когда тому было уже за сорок.
Кристиан Кастро начал сниматься в сериалах вместе с мамой уже в шесть лет, а потом его увлекла музыка. Это занятие принесло сыну актрисы и славу, и деньги. Популярность Кристиана в Мексике и в других странах колоссальна. На данный момент он продал 25 млн пластинок, заработав множество музыкальных призов.
А вот с женами Кристиану не везет. С первой супругой он прожил всего год. Второй брак продержался три года, и в этом союзе у него родились дочь и сын. Но при этом певец не общался с матерью, которой невестка категорически не понравилась. Новый развод был бурным и скандальным, но хоть с мамой музыкант помирился.
Третья его свадьба и вовсе оказалась фарсом — молодые расстались сразу после медового месяца, выдержав друг друга всего 28 дней.
Но вернемся к Веронике. В 1984 году у нее родился второй сын, Мишель. Он тоже носит фамилию матери Кастро, так как с отцом, бизнесменом Энрике Ньембро, его мать связывал не официальный брак, а всего лишь романтические отношения. Мишель тоже работает в шоу-бизнесе, он режиссер, но до славы матери и брата ему пока далеко.
Ну что же ты, Хулио!
Несмотря на то, что годы идут, в Мексике от Вероники постоянно ждут скандалов, а если таковых не происходит, их провоцируют. Недавно одна анонимная «подруга актрисы» рассказала, что Кастро отвратительно ведет себя с близкими, жестока, властна и даже психически нездорова.
А этой осенью один местный журналист обвинил всенародную любимицу… в растлении малолетних! В своем шоу на YouTube он с возмущением утверждал, что на одной из встреч актрисы с фанатами в приложении Zoom она говорила с молодыми людьми на интимные темы и даже показывала свои откровенные фото. Вероника ответила на обвинения в своем «Твиттере», отметив, что автор канала занимается ерундой, ищет проблемы не там, где надо, и вообще «сам дурак».
Впрочем, Кастро и сама исправно дает поводы посудачить о себе. В недавнем интервью актриса пожаловалась на отвратительное поведение певца Хулио Иглесиаса (сейчас испанцу 79 лет). На одном из концертов (год актриса не называет) кумир миллионов приставал к Веронике у гримерок, а после решительного отказа в какой-либо близости ущипнул «Дикую розу» за ягодицу прямо во время общего выступления. «Я почувствовала это, — возмущалась Кастро, — и ударила его, прямо там, на сцене».
Так что к своему юбилею Вероника Кастро подходит, как и положено звезде, в ореоле славы и скандалов. И если у нас в стране о ней начали забывать, то испаноговорящие зрители охотно сплетничают о своей Примадонне. Значит, любят!