«Бедная Лида». Федосеева-Шукшина потеряла очередную квартиру

Лидия Федосеева-Шукшина и Бари Алибасов. © / www.globallookpress.com

​С тех пор как Лидия Федосеева-Шукшина неожиданно вышла замуж за Бари Алибасова в конце 2018 года, мы узнали много нового об актрисе. Если раньше она скрывала непростые отношения со своими детьми, то с появлением продюсера в своей жизни стала намного активнее общаться на эту тему с прессой. На ток-шоу Лидия Николаевна ходила практически как на работу, раздавая сенсационные интервью на федеральных каналах. Бари Каримович не отставал от жены, периодически рассказывая, как родственники его благоверной лишили ее недвижимости. И вдруг недавно адвокат актрисы Юлия Вербицкая сообщила, что сам Алибасов поступил не лучшим образом. О том, что на этот раз произошло в звездной семье, рассказывает АиФ.ru.

   
   

80-летняя невеста

До Бари Каримовича Лидия Николаевна связывала себя узами брака четыре раза. Ее нынешний избранник в этом смысле оказался чуть более любвеобильным. Официальных союзов в жизни продюсера до «Лидочки» было пять. И, кстати, в последний из них он повел под венец 26-летнюю девушку Викторию Максимову, которая сначала занимала должность пиар-директора Алибасова, а потом в один прекрасный день стала законной женой своего работодателя, правда, ненадолго. Супруги развелись, когда Максимова подарила мужу наследника от другого мужчины. Женитьба на Виктории и расставание с ней, конечно, наделали много шума, но он не сравнится с реакцией прессы на шестой брак Бари Каримовича, ведь в ноябре 2018 года на тот момент 71-летний продюсер окольцевал 80-летнюю Лидию Федосееву-Шукшину! И хотя в прошлом между актрисой и шоуменом был роман, закончившийся расставанием, многие до сих пор не понимают, почему эти двое решили, что называется, на склоне лет стать законными супругами. Сама же Лидия Николаевна признавалась, что идея пожениться и для нее стала полной неожиданностью: «Когда моя подруга вышла замуж за помощника Алибасова, мы были свидетелями. Незадолго до этого Бари спросил: может, нам тоже пожениться? Я сказала: потом посмотрим. На церемонии он мне показал, где расписаться, и добавил: сейчас кольца наденем. Так и поженились. Возможно, он воспользовался этим моментом, или этот момент ему как-то помог. Я только знаю, что он меня любит. Я его знаю 25 лет, нам хорошо вдвоем», — рассказывала актриса в интервью Лере Кудрявцевой.

Квартира для Сережи 

В отличие от Федосеевой-Шукшиной, далеко не все уверены в искренних чувствах продюсера. Особенно после того, как в прессе всплыла история с очередной квартирой актрисы в Новой Москве, которую она переписала на мужа, а тот — на своего помощника. «То, что квартира записана на меня — это формальность. Это ее дом, я там иногда бываю, но больше суток не могу выдержать. Она наслаждается. Утки там плавают, крякают, куры во дворе, озеро. Не мое», — уверял Алибасов в программе «Секрет на миллион». А когда журналист напрямую спросил его о том, кому же все-таки по документам принадлежит недвижимость, всплыло имя помощника шоумена: «Это временно, мне прислали налоги 9 миллионов рублей, и я попросил Сергея, еще кое-как уговорил его, давай на тебя запишем... Ужас, 9 миллионов за квартиру!» — объяснял свой странный поступок Бари Каримович. А в финале заверил: «Но все сейчас вернется». Правда, не уточнил, когда именно наступит это «сейчас».

Конечно, в историю про многомиллионные налоги не верят ни родные звезды, ни некогда познакомивший супругов Стас Садальский. 17 декабря 1994 года именно он обеспечил Лидии Николаевне трансфер в лице Алибасова на известную кинопремию: «Я собиралась на церемонию „Ники“, но не хотела ловить машину. Стас Садальский сказал, что за мной приедет машина с Бари Алибасовым. Приехала белая большая машина, стоит Алибасов с распростертыми объятиями», — вспоминала актриса. Вряд ли «сводник» Садальский мог предположить тогда, чем закончится этот роман. Узнав о ситуации с квартирой Лидии Николаевны, он написал у себя в Instagram такой пост: «Если у тебя получилось обмануть человека, это не значит, что он дурак. Это значит, что тебе доверяли больше, чем ты этого заслуживаешь. Василий Шукшин. Думаю, вряд ли Алибасов читал Василия Шукшина. Бедная Лида. Мне все равно ее жалко, а вам?» — обратился актер к своим подписчикам.

Внучка Аня, которая, к слову, сама без ведома бабушки продала ее недвижимость в Санкт-Петербурге, тоже поменяла отношение к избраннику Федосеевой-Шукшиной после его поступка: «Лично у меня отношения с Бари Каримовичем всегда были хорошими. И когда я узнала о свадьбе из СМИ, то обрадовалась, потому что увидела в нем некую защиту для бабушки, спину от ее дочерей. Но сейчас я не совсем так думаю, сейчас я немного сомневаюсь, потому что эта вся история с Новой Москвой и Сергеем выглядит подозрительно», — говорила внучка актрисы в программе «Секрет на миллион».

Я вам пишу, чего же боле?

В свою очередь адвокат Лидии Федосеевой-Шукшиной Юлия Вербицкая недавно сообщила корреспонденту Sobesednik.ru, что новость о смене собственника квартиры в Новой Москве отразилась на здоровье ее клиентки не лучшим образом: «Лидия Николаевна сейчас находится в очень плохом состоянии. Она очень расстроилась, когда ей стало известно, что Бари Каримович отдал квартиру помощнику Сергею. Мы написали Бари Алибасову письмо по этому поводу, но ответа от него пока не получили». До всей этой ситуации с недвижимостью сама актриса признавалась, что не живет с мужем вместе: «Кот его любит плюс 30, Бари тоже любит плюс 30. Он зовет к себе, а там так жарко. И я люблю уединение. Главное — чтобы рядом были книги», — рассказывала она Лере Кудрявцевой. Но никто не предполагал, что вскоре супруги начнут общаться друг с другом в письменной форме. Все-таки даже для такой экстравагантной пары это слишком. Текст письма артистки к мужу на своем сайте опубликовала «МК». В нем Лидия Николаевна призвала супруга не повторять ошибок, которые когда-то допустила ее внучка: «Ты как мой супруг был возмущен поведением моей внучки Анны, которая без моего на то согласия продала квартиру в г. Санкт-Петербурге, ранее принадлежавшую мне, со всеми моими вещами третьим лицам. Убедительно прошу тебя разобраться в сложившейся ситуации и не допустить ее повторения с квартирой в Новой Москве».