Алёна Хмельницкая: «Я не мадам!»

Сцена из мюзикла «Золушка». © / пресс-служба «Стейдж Энтертейнмент»

«Дочь - моя подруга»

Валентина Оберемко, «АиФ»: Алёна, мюзикл - полное повторение сказки Шарля Перро или мы увидим что-то неожиданное?

   
   

Алёна Хмельницкая: Это сценарий американского автора Дугласа Картера Бина, в нём есть небольшие отступления от всем известной истории. Например, у одной из сводных сестёр Золушки есть своя личная жизнь, и влюблена она отнюдь не в принца. А главная героиня не ждёт милостей от судьбы и не надеется исключительно на фею, а сама борется за своё счастье, попутно помогая Принцу наладить мир в королевстве. Но всё-таки основная фабула сюжета осталась неизменной: есть и волшебство, и превращения на глазах у зрителей, и королевский бал - даже два! 

- Вы как-то признались, что в сказке вам больше всех симпатична именно мачеха. Почему?

- Когда я была маленькой, мачеха мне совсем не нравилась. Но сейчас мне интереснее играть характерные роли. А мачеха - сложный персонаж, в ней есть даже какой-то элемент юмора. Мне достаточно редко предлагают играть ярких, характерных героинь, поэтому сейчас я получаю удовольствие. Правда, не знаю, надолго ли меня хватит.

- Вашим дочкам вы понравились в такой неоднозначной роли?

- Старшая дочь Саша - моя подруга, ей уже 22 года. Надеюсь, на новогодние каникулы она приедет из Америки в Москву и придёт посмотреть спектакль. А маленькой Ксюше всего 6 лет, поэтому я с опаской готовила её к тому, что она увидит меня в этом образе. Говорила: «Ксюша, это только сцена, просто роль. Она не имеет отношения ко мне настоящей». Но генеральные репетиции спектакля ей очень понравились. 

В мюзикле меня зовут Мадам. Эта Мадам такая стервозная, сильная, повёрнутая на себе, эксцентричная дамочка с перепадами настроения. Вообще-то она нормальная женщина, пытается сделать всё для своих дочек. Но с Золушкой ведёт себя безобразно - женская зависть. 

   
   
Фото: пресс-служба «Стейдж Энтертейнмент»

- А вы в жизни какая?

- Не Мадам! Я добрая, люблю детей, мне всех жалко, во мне нет злости. Это не значит, что я не могу разозлиться. Но я смотрю на жизнь позитивно, пытаюсь разглядеть хорошее, нежели плохое. Оправдываю людей, даже если они ведут себя не очень красиво. Словом, я антипод своей героини.

- У ваших дочек ведь тоже есть мачеха - новая супруга вашего бывшего мужа Тиграна Кеосаяна…

- Номинально, наверное, да, она мачеха. Но для меня всё же мачеха - это женщина, которая полностью заменяет детям маму. У нас же такого нет. И вообще вражды у нас в семье нет, и с новой женой Тиграна у всех нормальные отношения.

Cтатусы не нужны!

- У вас две дочки. В нашей стране многие родители считают так же, как и мачеха в «Золушке»: что дочерей во что бы то ни стало надо вовремя выдать замуж.

- Удивительно, но у нас не только женщины, но и многие мужчины так думают. Мол, если у тебя нет статуса замужней дамы, значит, в тебе что-то не так. Такая глупость! Мне такие статусы никогда не были нужны. Если ты не встретил своего человека - жди, живи, работай, совершенствуйся, путешествуй, делай что хочешь, будь самим собой и не иди на поводу у других.

- Ваша дочь Саша учится в Америке. Это был её или ваш выбор? 

- Честно говоря, я сама иногда не понимаю, как так получилось. Когда Саша решила, что хочет идти в кино на режиссуру, мы сели и подумали, что, наверно, лучше учиться профессии в стране, где киноиндустрия процветает. Так она попала в Америку. Иногда я схожу с ума: почему она за океаном, так далеко от меня? Но она счастлива, что занимается этим делом. Мы летаем друг к другу. Для меня это сложная тема. Я очень без неё страдаю, скучаю, но так распорядилась жизнь… 

Смотрите также: