Александр Васильев признался, что остался доволен своим скандалом в Казани

Сергей Пятаков / РИА Новости

Историк моды, стилист и телеведущий Александр Васильев признался, что остался доволен своим конфликтным видео из Казани, когда сотрудница аэропорта не пустила его на борт самолета с двумя бутылками льняного масла, пишет сайт MK.ru. 

   
   

Васильев уверен, что скандал из-за багажа был намеренной провокацией. Стилист приехал в Казань по личным делам, посетил там показ мод и получил в подарок набор татарских деликатесов с конской колбасой, чак-чаком, шоколадом и двумя 25-миллиметровыми бутылочками масла.

Сотрудница аэропорта просветила его ручную кладь и заявила, что с бутылками на самолет нельзя. Тогда Васильев спокойно выбросил их, но получил в ответ несколько вызывающих, по его мнению, вопросов. Тогда и начался конфликт. 

«Она ответила: «Понятия не имею, кто вы. Здесь всякие ходят». Это меня разозлило, и я ей ответил так, как ответил. В очень резкой форме, но не сожалею об этом. Потому что она не может сказать, что меня в лицо не узнает, тем более, что она видела мою фамилию. Я допускаю, что это была намеренная провокация», — заявил он. 

Стилист отметил, что сотрудница аэропорта могла специально задавать ему определенные вопросы прямо под видеокамеру, которую мог держать ее сообщник. 

«Не исключаю, что она специально задавала мне такие вопросы, чтобы вывести меня из себя. А кто-то это снимал, потому что это как-то странно. Почему меня снимали? Это мое личное мнение, доказать не могу. Ничего плохого я не кричал, на нее матом не ругался», — поделился историк моды. 

Васильев добавил, что остальные сотрудницы аэропорта его не донимали, подходили сфотографироваться и просили автографы. 

   
   

«Я, кстати, посмотрел это видео. И остался очень доволен. Был очень прилично одет, хорошо выглядел. Все бы в аэропорту так ходили!» — резюмировал он. 

Ранее сообщалось, что Александр Васильев устроил скандал в аэропорту Казани из-за попытки пронести жидкость в ручной клади. Пользователи социальных сетей не оценили поступок историка моды и раскритиковали его.