Примадонна рассказала, чем хочет заняться «на пенсии»

О юбилее

Я должна сообщить вам, что грядёт неприятнейшее событие - моё 60-летие. Принято думать, что 60 лет - это старость и немощь. Теоретически, наверное, это так. Но для меня же это всего лишь цифра. Меня стали упрекать, мол, вы же сказали, что будете петь до 60. Хочу сказать, что сцену на прощание целовать не буду. Но я никогда не бываю голословной. Как певица с трудом, наверно, но всё-таки выполню обязательства - проедусь с юбилейным туром «От апреля до апреля». После чего мне бы хотелось прекратить концертную деятельность. Хотя и не вовремя, наверно. На дворе кризис, и надо как-то зарабатывать деньги. Но зарабатывать деньги на том, что уже некачественно, я не буду. Алла Пугачёва уйдёт со сцены, но наступит, скорее всего, время другой Пугачёвой, у которой есть деятельность на радио «Алла», в театре, кино, издательская деятельность. Так что сидеть сложа руки на пенсии я не буду.

   
   

Об уходе

Есть ещё ряд причин, по которым концертную деятельность надо заканчивать. Здоровье моё, и сердце в частности, не очень позволяют мне мотаться туда-сюда. Кроме того, после ряда операций, которые мне пришлось перенести, голос, конечно, подсел.  Он не может уже выразить тех чувств и интонаций, которые мне хотелось бы, чтобы он выражал. Понятны причины? Это чтобы потом журналисты не писали - спилась-скурилась.

О мемуарах

В конце концов я всё-таки напишу автобиографию, за которую всегда боялась браться. Что меня сподвигло в конце концов? Наверно, то, что все мои бывшие мужья вдруг стали писать обо мне мемуары. С одной стороны, меня это радует - я теперь буду знать, как они себе представляли жизнь со мной. Наверно, придётся как-то отвечать на всё это. Я безумно этого не хотела, потому что в этом есть какая-то доля оправдания, развенчания чего-то. Но я постараюсь собраться с духом и написать всё-таки так, как это было. Если у меня будет такое же настроение, как сегодня. А моё настроение переменчиво. И может быть, прочитав мемуары кого-то из последних супругов, я скажу себе: «А в принципе, достаточно и их  воспоминаний».

О фонограмме

На нашей эстраде есть два человека, которые никогда не научатся петь под фонограмму, - это я и Кобзон. У нас был случай, когда мы с Иосифом должны были исполнить дуэтом песню под фонограмму. Так мы придумали хитрый ход - когда я пела, то поворачивалась спиной к зрителям, а Кобзон лицом, и наоборот. Но у меня ещё есть голос для того, чтобы сделать три сольных концерта в Кремле без «фанеры».

О кризисе

Нынешний кризис меня тоже коснулся. Я не могу вынуть деньги из банка. У меня их немного, но я на них рассчитывала. К сожалению, этот вопрос до сих пор остаётся открытым. И денег у меня нет, кроме тех, что зажали в банке. Но у меня есть хорошие друзья, которые скинулись, кто сколько может, на организацию моих  сольных концертов в Кремле и гастрольного тура. Но меня больше волнует кризис в душах людей, нежели кризис финансовый. Главное, чтобы народ не озлобился. Чтобы наконец ушла мода на цинизм и снова вернулась мода на великодушие, щедрость, прежде всего душевную.

 

Читайте также:

   
   

Алла Пугачева уходит. Наступает время другой Аллы!