Алексей Кортнев: «С моей женой не соскучишься!»

   
   

Жена впала в депрессию

- Амина, знаю, что ремонт новой квартиры лёг на ваши плечи… Тяжело пришлось?

- Я от ремонта получила удовольствие, потому что не ходила ни по каким магазинам. У нас была профессиональная команда знакомых дизайнеров. Они приносили мне несколько вариантов плитки, краски, из которых я выбирала то, что нравится. Сначала переживала, что Лёша ничем не интересуется, а потом поняла: таким образом могу устроить ему сюрприз! Единственное, что Киня попросил сделать в новой квартире, - пристроить его коллекцию пивных бутылок, сделать большую ванну и прорубить окошко из кухни в его кабинет. Мы с мужем договорились, что во время ремонта он здесь не появится. Лёша с закрытыми глазами зашёл сюда, когда всё уже было готово. И остался очень доволен.

Раньше жили в моей «однушке». Долго копили на новую квартиру. Нам пришлось занять денег у моей второй мамы Ирины Александровны Винер.

- Амина, у вас маленькие сыновья, но вы постоянно в разъездах. Никогда не возникала мысль уйти с работы и посвятить себя семье?

- У меня 2 замечательных сына, которых обожаю. Но по натуре я не домохозяйка и никогда ею не буду. Сегодня отвечаю за молодёжную сборную России по художественной гимнастике. Езжу по стране и отбираю талантливых детей. Когда-то точно так же Ирина Александровна Винер «вытащила» меня из Узбекистана. Я работала с молодёжью почти до самого рождения сына, и в роддом меня повезли чуть ли не из зала. Когда мы с малышом вернулись домой, я первые дня три сидела взаперти.

Думала: у меня теперь есть маленький ребёнок, и всё моё свободное время принадлежит ему. А как же я?! В результате началась послеродовая депрессия. Лёша сам выгнал меня на работу, потому что я его начала допекать своими звонками, истериками, вопросами, пыталась контролировать. Слава богу, теперь у нас есть няня и помощники по хозяйству. Мне очень повезло с Лёшей. Ему хватает того, что утром я готовлю яичницу и чай. Зато когда я прихожу с работы, то отдаю себя своим детям и мужу свежей, любящей.

   
   

Муся и Киня

- Киня и Муся… Давно у вас появились эти забавные клички?

- Давно, с того самого момента, как мы влюбились друг в друга. Всё само собой вышло. Лёшина кличка принадлежит только ему, я никогда в жизни никого так не называла и не назову. А когда муж называет меня Аминой, значит, я провинилась или он чем-то раздражён.

- Алексей, группе «Несчастный случай» - 25. Немногие коллективы могут похвастаться таким стажем.

- Меня самого впечатляет эта дата, тем более что не ощущаю себя таким уж пожилым человеком! Просто мы начали играть, когда мне было 16. Кто раньше встал, того и тапки! (Смеётся.) Сейчас у меня по три репетиции в неделю - готовимся к юбилейному концерту. Мы с Валдисом Пельшем придумали разные интересные штучки-дрючки.

- Я не раз уже слышала от супругов: отношения нужно всё время обновлять, удивлять друг друга, чтобы не возникало скуки в семье…

- Ну мы с Аминкой не так давно женаты. Лет 7 всего. Нам совсем не скучно вместе, поэтому не приходится ничего экстраординарного придумывать. Муся удивляет меня свежестью восприятия мира. Она очень искренняя и непосредственная, совершенно лишённая штампованности мышления, что характерно для людей, которые родились и выросли в Москве. Амина из очень жёсткой среды, умеет постоять и за себя, и за других. Не боится иметь собственное мнение по любому вопросу. А с таким человеком не соскучишься!

- Вашими жёнами были певица Ирина Богушевская, актриса Юлия Рутберг. Но только в браке с Аминой Зариповой вы носите обручальное кольцо…

- Время пришло, наверное. Я женился, когда мне было 35, а Мусе - 25. Именно в этот момент я чётко понял, что хочется иметь семью, дом с детьми и уютно-буржуазной обстановкой.

 

Смотрите также: