Ее нарратив, пугающий своей бодростью, заполняет все жизненное пространство, где случай спорит с закономерностью, и закономерность, если вы не внемлите Ей, возьмет свое: вы случайно (якобы) сдохнете.
Малышевой ни к чему владеть приемами полемики, с ней даже гостивший писатель Арканов не спорил. И потом, о чем спорить? О том, что сердце надо беречь? Ляпнете не то — или вырежут в процессе монтажа, или ЕМ нос задерет высоко, перестанет вам улыбаться.
Меня покорила программа про секс: никакой вычурности, полная демократия, обнаружение связи секса со всем, включая полнолуние, кочевничество, дайвинг, курс евро и тепловой удар, полученный на пляже.
Я аж семь раз и аж в трех странах (Грузия, Украина, Россия) спасал демографию, но я не уверен, и это при моей-то сверхкоммуникабельности, что я могу, сумею, вправе рассуждать об интиме, да еще с таким задором, с крещендо. И вот так же — искрясь — она говорит о раке яичек.
С моим коллегой, пришедшим к ней на интервью, она именно об этом и хотела поговорить, но догадал его черт начать с констатации факта, что о ней пишут чаще, чем о Волочковой; он так хотел приятное ей сделать, расположить: знатный Вы, дескать, ньюсмейкер. И убедился коллега, что ЕМ способна «делать порох изо льда». Она непечатно укорила его в безумии.
Как можно ее, «сберегателя вымирающей нации», сравнить с Этой...?! Это она, ЕМ, открыла, что сексом надо заниматься семь раз в неделю. Тогда не просто устоите под гормональной бурей, но избежите мозжечковой девиации и поймете все фильмы Стэнли Кубрика.
Альцгеймер и Паркинсон на том свете могут наораться до ангинного сипа, но если вы совокупляетесь обильно, вам все нипочем, вы умны, вы парите над землей, вы эффектны и эффективны.
В программе с участием семьи Донцовых ЕМ, беседуя с сыном Дарьи, говорит, без иронии: «А вот когда мама не была великой писательницей...», в это время из зала голос подает сама ДД, на полном серьезе: «Тогда я была самым обычным человеком...».
В это время мой средний сын не выдерживает, поворачивается к экрану и шипит: «Вы обе великие, обе!»
Не поспоришь.
Отар Кушанашвили Журналист и телеведущий, называет себя «антипублицистом» |
Смотрите также:
- Лейк Белл: «Старая добрая оргия» показывает, что институт брака и моногамия уже не нужны →
- Актёр Алексей Чадов: «Для безумия ради любви я уже взрослый» →
- Фазиль Искандер: «Вся Россия - зал ожидания счастья» →