Антон Вуйма, например, – профессиональный пиар-технолог со стажем вообще считает, что дарвинское учение – это хорошо продуманный промоушин идей определенной политической группы. Об этом он рассказал документалистам РЕН ТВ в новом фильме «Код Дарвина: проклятье обезьян» (эфир 11 апреля в 20.00)
Антон Вуйма кандидат культурологических наук:
«Все учение от начала до конца – хорошо придуманная история. Один человек не мог написать такое – это не под силу. За ним стояли мощные политические силы».
Сомнения в том, что Дарвин не мог написать этот монутметальный труд, возникают уже при знакомстве с детством ученого.
Его отец, Роберт Дарвин, ученый и врач, достойный преемник дела Эразма Дарвина, естествоиспытателя, атеиста мастера Объединенной Великой Ложи Англии, был весьма недоволен своим сыном и оценивал его способности ниже среднего.
«У тебя только и есть интереса, что к стрельбе, возне с собаками и ловле крыс. Ты будешь позором для себя и своей семьи» - сказал он как то в сердцах своему сыну.
Чарльз боялся одного только вида крови. Великий ученый никогда не брал в руки скальпеля. Даже увлечение охотой долгое время было для него пыткой – после удачного выстрела он долго оплакивал убитых животных. Чарльз много времени проводил за молитвой, что весьма удивляло семью ученых атеистов.
Учеба в школе казалась скучной, а позже медицинский колледж вызывал отвращение и был заброшен.
«Я убедился, что отец оставит мне изрядное состояние – этого было достаточно, чтоб уничтожить всякое серьезное стремление изучать медицину», - говорил Дарвин.
Только на факультете богословия в Кембридже, куда, как непригодного к наукам, определил его отец, Чарльз почувствовал себя своим. За время учебы в Кембридже, кроме богословских книг, Дарвин прочитал всего две работы по естествознанию! Как же мог столь далекий от науки человек стать главным ее преобразователем?
За юношей в Кембридже по просьбе отца наблюдал профессор Генсло, естествоиспытатель и… член масонской ложи. Он терпеливо пересказывал нерадивому Дарвину основные научные теории, брал его с собой на заседания научного общества, поощрял к коллекционированию жуков и бабочек. Большее внуку ученого и атеиста было не под силу. Но это никак не влияло на планы масонского окружения Дарвина. Как рассказывает Дмитрий Фост, писатель-историк, целью масонов, было занять такое положение в обществе, чтобы можно было самым непосредственным образом влиять на политику, развитие государства, судьбы народа своего и других народов, а инструментом этого может быть все, что угодно.
Инструментом Английской Ложи стал начинающий богослов Чарльз Дарвин. Его имя и его покладистость должны были работать на общее дело вольных каменщиков, оставалось только обеспечить поле деятельности. Что они и сделали. «В распоряжении масонов была в то время только наука. Они ее продвигали вперед, стимулирование ее, как средство не познания мира, а как средство приближения к власти и получение возможности влиять на исторический прогресс» - рассказывает Дмитрий Фост.
Теория Дарвина полностью отвечала этим целям. Она дискредитировала Церковь, отняв у нее право на истину в последней инстанции, высмеяв ее ритуалы и недоказуемую веру в Творца. У папы римского отняли земли и сослали в Ватикан, его светская власть была полностью утеряна.
Саму же теорию, как считается, придумал Томас Гексли. Научные познания ему доставались прикладным путем: операции без наркоза, вскрытие трупов, вылов из моря останков, отстрел редких экземпляров флоры и фауны австралийского побережья. Делал все то, чем брезговал Чарльз Дарвин. Сын прачки в итоге стал членом Королевского общества и написал блестящие статьи и открыто проповедовал атеизм. Он стал тенью Ученого, его имя всегда будет скромно стоять в ряду последователей Дарвина. Но именно этот человек - истинный автор постулатов, перевернувших мир.
Смотрите также:
- Опоздал вернуться. Почему соотечественники не приняли Солженицына →
- Борис Стругацкий: «Торжество Закона Халявы состоялось» →
- Эдуард Тополь: «Равнодушие делает нас быдлом» →