«Едва не убил Павла Волю»
- Саша, насколько я знаю, права на фильм уже проданы в несколько стран. Будет ли чем-то отличаться версия для россиян от западной?
- Безусловно. Когда я показал фильм нескольким знакомым в Москве, мне сказали: «Классное кино. Но у нас в России сейчас любят комедии». В итоге мы пригласили сценаристов, которые работают с известным всем «Комеди Клаб». Для русского дубляжа ребята написали очень много шуток, диалогов. Этим они изменили сюжет! Плюс мы слегка «подрезали» картину. Иными словами, «Форсаж да Винчи» - совершенно эксклюзивное кино, сделанное специально для России. Это будет пародийный супербоевик, где мы стебаемся над всеми - начиная с «Форсажа», «Кода да Винчи», «Джеймса Бонда» и заканчивая «Терминатором» и «Убить Билла». Нашего героя в фильме так и зовут - Билл (играет его Дэвид Кэррадайн). Александр Невский добил Билла, раз уж Ума Турман не смогла! (Смеётся.)
- Невский как-то не вяжется с «Комеди Клаб»…
- В прошлые приезды в Москву меня пригласили гостем в эту программу. Выходит Павел Воля и начинает наезжать на всех… Меня он оставил на десерт. Когда дело дошло до Невского, Воля начал совершенно неуважительно отзываться обо мне, Арнольде Шварценеггере и вообще о всех «качках». Я сказал: «Извините, но я не из шоу-бизнеса, терпеть это не намерен». Снял пиджак и пошёл на сцену. Как публика обрадовалась! Кричали: «Давай, Саня! Сверни ему шею!» Я Волю приподнял, потряс и выкинул со сцены. Народ мне так аплодировал! Самое интересное, что месяца через два, когда я был в Калифорнии, мне позвонили с телеканала и сказали: передачу повторяли три раза, были зашкаливающие рейтинги, и они хотят, чтобы я вместе с Пашей вёл программу. Он будет шутить, а я - выбрасывать народ со сцены. Я, конечно, отказался. (Смеётся.)
«Она бросилась с поцелуями»
- Вашей супруге фильм понравился?
- (Смеётся.) Мне хватило ума пригласить мою жену Катю на киноплощадку как раз в тот день, когда мы снимали поцелуй с Шерилин Фенн - помните эту роковую брюнетку из «Слияния двух лун», «Твин Пикс». До этого я на экране ни с кем не целовался, кроме как с автоматом Калашникова. Сцену поцелуя оставили на вечер - на десерт. Целый день снимали гонки на стадионе «Торпедо» в Москве. Шерилин сидела в вагончике, ждала своего выхода и мёрзла. И какая-то добрая душа (я так и не выяснил кто!) подливала ей коньячку в кофе. Я сразу понял: что-то не так... Глаза у неё блестят, щёки горят… Она очень уверенно подходит, прыгает на меня и начинает по полной программе целовать - ещё до того, как режиссёр крикнул «экшн!». Всё должно было быть по-другому: один разочек, в щёчку - и ушли… А Фенн начинает импровизировать. Я одним глазом в ужасе смотрю на неё, другим глазом - на мою жену Катю, которая со злым лицом стоит рядом со сценой. При этом режиссёр радостно кричит: «Давай, давай!» В общем, я еле оторвал Шерилин от себя, но она требовала продолжения банкета. Слава богу, моя супруга поняла, что я целовал Фенн ради любви к искусству! Я могу только надеяться, что те зрительницы, которые меня критиковали после «Московской жары», где не было никаких романтических сцен, оценят мои страдания…
Итоги онлайн-конференции с Александром Невским
Смотрите также:
- Дарья Повереннова: «Когда чуть не погибла, поняла, что времени думать больше нет» →
- «Долгое падение». Отрывок из ироничного романа Ника Хорнби →
- Пётр Мамонов: «Любовь - это не чувство, а добродетель» →