Энрике Иглесиас: «Моя девушка - русская. И в моих глазах она идеальна!»

Перед гастролями в Европе и России звезда сцены только «АиФ» дал эксклюзивное интервью.

   
   

Отцы и дети

«АиФ»: -Энрике, поделитесь секретом: как покорять публику? И кем вы себя ощущаете - кумиром миллионов, суперзвездой или обычным человеком?

Э.И.: - Если ты  получаешь удовольствие от того, что делаешь, и поёшь от всего сердца, это,  естественно, передаётся публике. И больше никаких секретов тут нет…  Себя же я считаю счастливчиком, потому что  занимаюсь тем, что  действительно люблю.

«АиФ»: - Скажите, сложно ли было доказать, что вы не просто «сын того самого Хулио Иглесиаса», но и отдельная творческая единица?

Э.И.: - В музыкальном плане я всегда был очень независим. Знал, чего хочу и каким образом достичь своей цели. Но в то же время реально понимал, что в начале карьеры моя фамилия может быть палкой о двух концах.

«АиФ»: - У вас с отцом, мягко сказать, было недопонимание… Проблема отцов и детей сейчас решена?

Э.И.: - Родители всегда думают, что они правы, а у детей своё, совершенно противоположное мнение. У нас с отцом существовали некоторые разногласия в прошлом, поэтому для меня было крайне важно быть настолько независимым, насколько это возможно. Моя карьера временами отдаляла меня от семьи. И это было неизбежно, я поставил чёткие ориентиры и, невзирая ни на какие сложности шёл к осуществлению своей мечты. Алгоритм моего успеха - постоянная работа над собой и той идеей, которую я воплощаю в жизнь.

   
   

«АиФ»: - Всё же отец давал какие-то советы, основанные на его немалом опыте?

Э.И.: - Лучший совет - это просто возможность наблюдать за ним.

«АиФ»: - Энрике, кем бы вы хотели увидеть своего ребёнка - певцом, футболистом, теннисистом?

Э.И.: - Если бы у меня были дети, я бы хотел, чтобы они занимались тем, что им по-настоящему интересно.

В прицеле папарацци

«АиФ»: - Ваша мама - журналистка. Это как-то повлияло на ваше отношение к людям данной профессии? Ведь многие звёзды сейчас настроены к журналистам довольно скептически и даже агрессивно, мол, достали папарацци. И тяжело ли постоянно находиться в прицеле фотообъективов, читать о себе всякие слухи?

Э.И.: - Существует много типов журналистов. И было бы несправедливо всех работников этой профессии ставить в один ряд. За годы у меня появились хорошие друзья в журналистском мире, и я действительно уважаю их дело.  Давно привык  к повышенному интересу прессы к себе и с юмором отношусь ко всяким слухам. А самый нелепый из них, что у меня есть дети…

«АиФ»: - В Интернет и другие СМИ постоянно просачиваются сплетни о вашей женитьбе, о том, что Анна Курникова беременна… Почему идёт такой прессинг?

Э.И.: - Может быть, это как-то связано с тем, что мы не афишируем подробности наших отношений. Но, для меня очень важно иметь частную, личную жизнь, и в неё я никому не позволю вторгаться.

«АиФ»:  - Иногда на год-полтора вы «ложитесь на дно». Что это?

Э.И.: - Мне нужно свободное время, чтобы писать песни, поэтому обычно я исчезаю на какой-то период.

Дружба навек…

«АиФ»: - Отличается ли  Энрике десятилетней давности от нынешнего, как мужчина, как музыкант? Что для вас является неоспоримой жизненной  ценностью?

Э.И.: - Сейчас я чувствую, что наслаждаюсь и ценю своё творчество больше, чем когда-либо. Преданность, доверие и дружба являются самыми главными ценностями моей жизни.

«АиФ»: - Что повлияло на ваш музыкальный вкус? Музыка, которую вы слушаете и которую пишете, - одного жанра, или, может быть, предпочитаете классику, джаз, рок-н-ролл?

 

Досье

Энрике Мигель Иглесиас Прейслер -испанский певец, автор песен, продюсер и актёр родился в 1975 году в Мадриде. В возрасте 10 лет с мамой переехал в США. В 19 лет бросил учёбу в университете в Майами. Многократный обладатель статуэток «Грэмми». Выпустил 9 студийных дисков, которые 116 раз становились платиновыми, 227 раз - золотыми. Их общий объём продаж составил более 65 млн экземпляров.

Э.И.: - Я вырос, слушая всё подряд. В Майами, где проходила моя юность, замешен самый неожиданный коктейль: языков, культур, образа жизни, моды… Такое жизненное  и музыкальное многообразие повлияло на мой стиль.

«АиФ»: - Нравится ли вам какая-нибудь русская музыка?

Э.И.: - В России столько великих талантов и такое обилие жанров, что мне тяжело сделать выбор, указав какого-то одного композитора или музыканта.

«АиФ»: - Не хотите ли в свой коллектив пригласить русских балалаечников,  ложечников, на подпевку взять цыган, а на  подтанцовку - казаков и медведей?

Э.И.: - Это было бы классно. Ещё раз повторю, я обожаю русскую культуру и музыку…

«АиФ»: - Русский просветитель Михаил Ломоносов утверждал, что «испанским языком - с Богом, французским - с друзьями, немецким - с неприятелем, итальянским - с женским полом говорить прилично…»  - все эти достоинства есть в русской речи. У вас  возникало желание выучить родной язык  Анны Курниковой?

Э.И.: - Да. Я понемногу пытаюсь учить русский язык. Но он сложный. Хотя, надеюсь, к моему приезду в Москву я смогу понимать 40-50 процентов великого русского языка.  (смеется)

«АиФ»: - В этом году наши страны проводят Год дружбы. Энрике, вы  можете через наше издание объявить не о Годе дружбы, а о вечном союзе любви между Испанией и Россией?

Э.И.: - Это же великолепно, когда народы, культуры, страны живут в мире, дружат, любят, стремятся друг к другу и взаимообогащаются. Тем более что у Испании и России в истории так много  общего и параллелей.

«АиФ»: - Энрике, у многих известных людей мира, в том числе и у испанцев, музами и жёнами были русские женщины. У вас есть объяснение этому феномену? Какие душевные качества, отсутствующие у западных женщин, присущи русским?

Э.И.: - Мне тяжело рассуждать, являются ли западные женщины более независимыми и самодостаточными, а русские более душевными и ласковыми. Единственное, что я знаю: моя девушка - русская. И в моих глазах она идеальна!

Смотрите также: