«Клоунша», «врунья», «ой, неужели протрезвела?», «она кто вообще?», «кому она нужна? Знать ее не знаю и знать не хочу» — эти вопросы сыплются от комментаторов в ответ на очередное яркое «выступление» Яны Трояновой. На этот раз беглая актриса-иноагент заявила, что с ней, девушкой с Урала, связываться опасно.
Дошла до угроз Бастрыкину
Скучно, ой как скучно живётся нынче убежантам. И развлекают они сами себя, как могут. Это до СВО в России были они значимыми персонами. Роли играли — в сериалах и в спектаклях. Иногда заигрывались, путать начинали жизнь реальную и экранную. И такие фокусы откалывали, что простому человеку за это отвечать пришлось бы по всей строгости. А их, любимцев публики, лишь журили ласково да руками разводили: ну, что тут скажешь, талант же, а таланту простительно.
Вот и Яна Троянова, на счету которой — большая роль в сериале «Ольга», который действительно стал народным, неплохая работа в фильме Дуни Смирновой «Кококо» (Троянова там выступала в привычном образе местами забавной, а местами раздражающей своим хамством и непосредственностью «простой девушки») и с десяток проходных ролей, тоже в какой-то момент эти две реальности — экранную и заэкранную — путать начала. Не могла, видимо, выйти из роли той самой «простой русской бабы» и направо-налево рассказывала и про свои сложные отношения с алкоголем. И про то, что сына не смогла спасти от рокового шага. И про личную жизнь, тоже непростую...
Сбежав с началом СВО за границу, Троянова и про Россию начала говорить, не стесняясь в выражениях. А в свежем интервью каналу-иноагенту «Дождь» актриса-иноагентша и вовсе превзошла себя. Не моргнув глазом, Троянова заявила, что они, убежанты, не отворачивались от России. И не бежали из нее, а была это всего лишь вынужденная эмиграция (спасибо, что на съемки очередного фильма все не свалила. А то и до такого ведь могла додуматься — что все постановка, мол, хитрый сюжетный ход и режиссерская воля). «Нас просто выперли оттуда, — постепенно входила в раж актриса. — Либо запугиваниями, тем, что посадят, или что, возможно, убьют». Дальше — больше: Троянова перешла уже к персональным угрозам в адрес... главы Следственного комитета Александра Бастрыкина. «Я девушка с Урала. Неумно со мной связываться. Урал — опорный край державы, знаете ли. Меня там уважают. Россия знает меня и как „Ольгу“, и как человека с твердой позицией. Поэтому люди-то не поверят ему. Особенно таким байкам, что я призываю убивать россиян». Видимо, столь насыщенны будни Трояновой, что сама уже не помнит, что и кому наговорила. А про убийства россиян — выступление-то совсем свежее. Не далее, как неделю назад она заявила, что согласна с выражением «хороший русский — мертвый русский». И что, по ее мнению, россияне заслужили слова про то, что «русских надо убивать, даже детей».
«Второсортная актрисулька, третьесортный человек»
Трудно сказать, что возмутило пользователей русскоязычного сегмента интернета из заявлений Трояновой — что она очень глубоко уважаема в России (после всего, ею наговоренного), или что это не она сама сбежала, а страна у нее опять виновата.
Равиля Бастрыкина: «Второсортная актрисулька, третьесортный человек!!! Кому ты нужна? Деньги отрабатываешь? Нам в России такое гнилье точно не нужно!»
Сергей Владимирович: «Через пару лет будет выглядеть, как Лазарева*. Тоже видно, что крайне жёстко бухает».
Наталья: «Результат деградации мозга под влиянием алкоголя на лицо. Женский алкоголизм — страшное дело».
Nemo: «Забавно, в сериале играла нормальную в ...ых [ненормальной] условиях, в жизни оказалась ...той [ненормальной] в нормальных условиях...»
Ирина: «Запойная девушка с Урала угрожает Бастрыкину?»
Лариса Олезаренко: «Кому ты сдалась, чтобы тебя „выперли“? Из грязи чуть вылезут и мнят о себе непонятно что. Но опять возвращаются в свою привычную среду — в грязь».
Гость: «Давно не девушка, Уралу стыдно, что ты такая выродилась».
Елена: «Заставило тебя свалить из России ... гнилое русофобское нутро. И гроши, что платят на бухло, за мерзкий пьяный бред против СВО».
Людмила: «На почве долгого употребления алкоголя и наркотических веществ развилось психического заболевание. Это очевидно! Ей мерещится, что её преследуют, хотят убить, заставляют что-то делать силком, голоса в голове... Убирайте от неё все режущие и колющие предметы, ладно себе, она может нанести увечья окружающим. Обязательно перекрывать газ и отключать свет».
Инна: «Недоактриса одной дебильной роли. Россия не твоя Родина, тебя здесь не уважают и не любят, и не ждут»
Наталья: «Как же они умеют сову на глобус натягивать. Ага, убьют её, зарежут. У алкашей, вообще, раздутое чувство своей значимости».
ZV: «Не позорь Урал, тварина».
Алексей: «На Урале-то тебя, мразоту, ненавидят ещё больше, чем в Москве».
Svetlana: «Про Урал забудь! Урал про тебя забыл! Ты пьяница с помойки».
Марина Мозжерина: «Мы из Сибири! И готовы, если вернётся, принять её в теплом Магадане или Воркуте».
Марлеон: «Россия тебя знает как алкоголичку. Ни роду, ни племени не имеющую. Колония среди болот и комаров станет твоим домом очень скоро».
«Обратно не нужно!»
Детокс: «Ну все, я замираю в глубоком пардоне. Ведь ее заставили... А то связываться с ней опаснааа. Ты опасна только для алкомаркетов с утра, чепуха!»
Negoro: «Ее не обижает, что все считают ее алкашкой не из-за того, что ее кто-то видел пьяной, а из-за того, что она сама про себя все рассказала?»
Maya: «Это ж надо — такое богатое воображение! Так себя убедить в своей значимости — это уметь надо: глаза горят, самомнение грудь распирает. А то как же: все силы российского правопорядка уже брошены на поиски этих трусливых существ».
Igor? «Это болезнь всех актёрок... Большинство держит грань самолюбования, но у некоторых уносит чердак».
Майя: «Ну почему же только актёрок? А Назаров*, Смольянинов** и иже с ними? Если посмотреть, то свихнувшихся на почве собственной значимости актеров куда как больше».
Ирина: «Ольгу» не смотрела и смотреть не собираюсь из-за этой хабалки Трояновой. Кто её любит? Совсем с дуба упала».
Igor1969A: «Как же её вознесла роль „БыдлоМатери“! Ещё б немного, и Звание Народной дали. Ведь роль — не роль. Ролище! Глыба!»
Иван Абрамов: «Кто-нибудь на том берегу, объясните этой алкашке, что Ольга — это персонаж, созданный сценаристом и исключительно в его голове, а шкура на видео — это лишь актриска, которую выбрал директор кастинга!»
Ольга Я: «Сама укатила, облила Родину, которая её кормила и кормит, помоями с ног до головы, а теперь обижается. Да ещё кичится тем, что она с Урала. Позорище африканское. Ну уехала и уехала, твоё право. Живи спокойно, чего ж всплывать периодически. Скучно или бедно? Винить страну и людей, что ты стала алкашкой, смешно. Есть и другие способы справиться с горем, но она выбрала самый лёгкий».
Александр: «Ничего к ней не чувствую, кроме презрения и ненависти. Самое мерзкое — когда такое быдло и пустое место начинает учить весь народ. Прибил бы, если бы увидел».
Татьяна Козырева: «Вот свалила ты, сиди и радуйся уже, девушка с Урала... Никогда не вызывала ни уважения, ни симпатии... И можно, обратно не нужно...»
*Физическое лицо, исполняющее функции иностранного агента
**внесен в список экстремистов и террористов в РФ