Ни дня без строчки. Нет, без интервью. У Маши Машковой явно выработалась зависимость. Накануне она дала — сбиться со счета какое — интервью, назвав настоящими героями Пугачеву, Хаматову и Земфиру*, и выразив уверенность, что «все перевернется» и перечисленные личности «огромного масштаба» вернутся в Россию.
На вопрос иноагента Александра Плющева, когда это произойдет, Мария чуток подзависла. Но взяла себя в руки и выразила надежду, что «весь этот ужас» закончится при ее жизни. Мол, все перевернется так же быстро, как произошло падение Берлинской стены. И вот тогда — размахивала Маша руками — вернутся в Россию артисты, которых «оплевывают».
«Езжай к кокаиновому»
Народ, судя по комментариям, слушал слова Маши вполуха, больше разглядывая ее американское жилище. Интервью она давала в удаленном режиме.
Больше всего зрителей заинтриговал велосипед, который стоял впритык к кухонному острову. Вид американских хором актрисы, которая раньше хвасталась, что жила в Москве на одной из центральных улиц в шикарной квартире, вызвал у зрителей явно больше интереса, чем очередные умозаключения Марии. Последние в Сети привыкли высмеивать.
FFsh: «Самое смешное, что эти дебилы верят во всю эту пургу, которую несут».
Kazuragi: «Им просто хочется в это верить, потому что их картина мира треснула, им приятнее думать, что это не они гнилые, а все вокруг неправильные».
Dirty Harry: «Всё пыжатся. Правительство людей со светлыми лицами в эмиграции. Друг друга нахваливают и возносят на пьедестал. Какие могут быть герои из лицедеев и клоунов? Пусть себе медальки из разноцветного картона вручают».
ЮКК: «Да все они понимают, только кушать хочется».
Иван Петрухин: «Им цена 3 копейки за пучок в базарный день. С чего вдруг они себя артистами считают? Да любой советский исполнитель эпизодов на голову выше в сугубо ремесленном плане».
ЛюсяН: «Если бы не фамилия отца, никто о ней и не знал бы: бездарная, некрасивая, глупая».
«Фантазер ты меня называла...»
Jane Doe: «Велик, вкряченый в крошечную квартирку-студию — это, безусловно, успех, Мария. Сразу же понятно, что перед нами востребованная в омерике актриса».
Лидия: «Все уехавшие — никакие не герои, а обычные приспособленцы, клопы, присосавшиеся к народному кошельку и сосущие из него средства, на которые они вели свою роскошную и богатую жизнь! Что они сделали выдающегося для народа? Кто кому и чем помог в трудную минуту? Быдлом публику назвали! Вот в этом и есть вся их суть. А сами-то кто? Клоуны на подпевке у власть имущих! Не нужны нам все эти клоуны со всей их культурой присобленческой, все меньше мусора в стране! Куда уехали, пусть там и остаются!»
Юлия Петрова: «А зачем вам возвращаться? Вы же так стремились уехать из России! Нет уж! Хватит на нас зарабатывать деньги!»
Ирина: «Фантазер ты меня называла...»
Сергей: «Машкова живёт в стране, виновной в сбросе атомных бомб, виновной в многочисленных войнах после 1945 года, и что-то вякает на Россию».
Лариса: «Жалко дуреху, ее уже не вылечить».
Пустышки рассуждают о судьбе России
Марина Юрьевна: «А что он так руками крутит? Это нервное?»
Ольга: «Для них Земфира и Пугачева — это весь мир. Очень уж узкий у них мир».
2727: «Ага... Вернутся... Голой ж... по неструганной доске...С получением массы удовольствия».
Rana Spiritosa: «Пустышки рассуждают о судьбе России, прогнозы какие-то строят! Кто вы такие? Никто! И звать вас никак!!!»
Светлана: «Что-то у Машки бедненькая обстановка, велик прямо домой пришлось затащить, места нет больше поставить».
Максим: «Они сами себя и других пытаются убедить, что их трусость — это мужество, их подлость — это достоинство, их глупость — это их глубина мысли и сознания, а их бесчестие — это честь... Несчастные...»
Валентиныч: «Часто вижу, что поуехавшие на свои знамена вешают Пугачеву. Это, товарищи, инфантилизм и нежелание брать ответственность на себя, за свои слова и поступки. Ты, Маша, совершеннолетняя, не надо бабкой Аллой прикрываться!»
Ирина: «А что велик рядом с кухней делает? Всё в одной комнате? Хорошо живёт Машкова».
Инна: «Видимо, с отцом не помирилась, коль так злится, и поэтому надо говорить обратное от его мнения. Ну убежала — и убежала, её дело, в конце концов, и сиди там не вякай. Нет, прям на г... исходит».
Елена: «Хрен им! Камни и тухлые помидоры в башку!»
*Включена в РФ в список иностранных агентов