«Мужу детство испортила». Слова Паулса о Пугачевой дали странную реакцию

Раймонд Паулс. © / www.globallookpress.com

Иноагент Максим Галкин* на недавнем сборище убежантов в Юрмале, проведённом под крылом «кормилицы» Вайкуле, не только пел на мове, но и пародировал Раймонда Паулса — композитора, написавшего для Пугачевой большинство самых известных ее хитов, от «Миллиона алых роз» до «Старинных часов».

   
   

С учетом того, что маэстро живет в Латвии и при желании мог заглянуть на мероприятие, которое Вайкуле растянула на три дня, но ни в этом, ни в прошлом, ни в позапрошлом году Паулс не счел нужным посетить фестиваль, его «появление» там в качестве персонажа, по отношению к которому Галкин упражняется в юморе, выглядело не комильфо.

Впрочем, спустя пару дней, когда в соцсетях растиражировали интервью Паулса, которое он дал больше месяца назад на русском языке одной из местных радиостанций, появилась новая версия, почему муж Пугачевой решил посмеяться над 88-летним композитором.

«По всему залу звучал мат»

Дело в том, что журналист задал маэстро вопрос, кто из певиц, которым он писал музыку, оказалась самой капризной.

Паулс ответил: Алла Пугачева.

На уточняющий вопрос, в чем это проявлялось, Паулс сказал:

«Она была грубой. Кто-то не включил микрофон — и по всему залу звучал мат. И потом: „Ты уволен“». При этом Паулс оговорился, что по отношению к нему певица себе такого не позволяла.

   
   

«Алла вела себя, как „звезда“ — у них свои законы, все по-другому, — продолжил Паулс. — Это я был как из деревни приехавший, тихоня. Никогда не требовал, чтобы мне подогнали машину к самолету, дали какой-то определенный номер в гостинице».

Композитор также рассказал, что сначала Пугачева отказывалась петь «Миллион алых роз», презрительно заявив, что эта песня не для нее.

Интервью было выложено в Сеть более месяца назад. Не исключено, что Алла уже его увидела. Нетрудно предположить, что слова Паулса — это же не комментатор в Сети, которого можно обозвать холопом и рабом, а человек, которому она во многом обязана своей популярностью — ее раздосадовали. Конспирология? Но многие в Сети решили, что пародия Галкина и слова Паулса о требовавшей к трапу самолета машину Пугачевой — события одной цепи. «Понятно, почему Галкин пародировал Паулса на сходке у кормилицы», — писали некоторые комментаторы.

Впрочем, большинство участников дискуссий использовали этот инфоповод, чтобы оставить в Сети слова благодарности и признательности маэстро. История в буквальном смысле неожиданно для Пугачевой вылилась во флэшмоб, когда пользователи Сети оставляли добрые пожелания в адрес 88-летнего Маэстро, а между ними попадались и весьма ядовитые в адрес А.Б.

«Браво, Маэстро!»

Ольга Ш.: «Шабаш, который проводила Вайкуле, на который она позвала куски де..ма в виде Галкина, Макаревича* и остальной шелухи, Маэстро тоже не посещал. Как он сказал в одном интервью: „Мне это неинтересно. Мне почти 90 лет и есть, что посмотреть и чем заняться“».

HVB: «Приличный человек. Воспитанный и понимающий. И благодарный, потому что состоялся он в СССР и благодаря СССР. Он это помнит и ценит. И прекрасно знает, что Пугалкина — это грязь из-под ногтей, возомнившая себя звездой».

EKБ**: «Достойный человек Раймонд и достойно встретил старость. Браво, Маэстро!»

Инна: «Не только талантливый, но и здравомыслящий человек. Он, кстати не поддерживает русофобские высказывания Вайкуле и об этом открыто не раз заявлял. Здоровья и долгих лет жизни замечательному композитору и хорошему человеку Раймонду Паулсу!»

«Оскомину набила»

Галина: «Маэстро обеих вытащил, так сказать, на свет Божий. И Алку, и Вайкуле. Обе гадины, каких мало. Воистину — не делай добра....»

Наталья: «Клип помните на песню „Настоящий полковник“? Вот она там за стойкой буфета прям на своём месте».

Лариса: «Коррупция в шоубизе сделала из нее примаНдону. Жила здесь — берегов не видела. Тем больнее скатиться с горы на старости лет. Иногда проклятия материализуются».

Светлана Малахова: «Все красивые песни были у Пугачевой, когда она работала с Паулсом и Резником, а потом — мадам Брошкина и „Белая панама“».

SuperCat: «Ну, ещё Игорь Николаев, Чернавский и Зацепин красивые песни писали! Это после Любаши у Пугачевой творческое дурновкусие проявилось... Как говориться — с кем поведешься, от того и наберёшься! Мне кажется, как раз тогда Галкин появился в ее жизни...»

Ina: «Безгранично талантливый и очень порядочный человек! Здоровья ему и новых творческих идей!»

Евгений: «Алка — чисто продукт СССР! У нас ведь одной из основных черт было отсутствие выбора, причем во всём! Один-два вида всего, куда ни глянь. Так и с артистами — брались несколько и качали их по максимуму! Было 2-3 всесоюзных артиста и столько же местечковых. И баста!»

Alena Titova: «Лудоманка, потрепанная бабенка с завышенным ЧСВ. Мой муж сказал, что она ему детство испортила — не слазила с экранов СССР опухшая, толстая баба, с прокуренным голосом в лосинах и с соломой на голове. „Я, говорит, думал, мне жениться придётся на такой, это же как эталон выставляли“, — слова мужа».

Karina D. «Оскомину набила. Пугачиха не Виктор Цой, которого слушают все! Нынешняя молодежь тащится от него. Мне 45, мои родители, мой дед, племяшки — слушают Цоя! А эта — навязанная нам пустота».

* Внесен в России в реестр иностранных агентов