«Это гниде уже не простят!». Народ разозлило омерзительное видео Лазаревой

Татьяна Лазарева. © / кадр видео

Многие наши убежанты стараются сказать гадость, укусить. Оскорбить бывших соотечественников. Чаще всего в таких выпадах сквозит или бессильная злоба, или откровенная глупость. Но порой все значительно хуже.

   
   

Звание лидера по мерзости уверенно сохраняет за собой экс-юмористка Татьяна Лазарева (иноагент, внесена в списки террористов и экстремистов). Она издевалась над погибшими российскими военными, над их семьями, призывала на свою бывшую родину все возможные беды и всеми силами старалась помогать ВСУ. Подленький метод Лазаревой — прост. В якобы юмористическом стиле поиздеваться над теми, кого она так ненавидит. Но пока все ее «шутки» бумерангом возвращаются обратно.

В целом, конечно, в нашей стране отношение к ней такое — пусть бьется в бессильной злобе, пока не убьется. Но своими высказываниями она нарушила законы России, за что сначала стала иностранным агентом, а потом ее приравняли к террористам и экстремистам.

Лазарева решила пошутить над этим статусом и сняла ролик. По сюжету она заходит в палатку к террористам с автоматами и говорит, что она тоже террорист. Видимо, по  ее задумке смешно должно стать от того, что по виду Лазарева не похожа на бородатых людей в камуфляже. Но смешно почему-то не становится. А в финале Лазарева обращается к боевикам с фразой «Работайте, братья».

Эти слова стали символом несгибаемости российских бойцов в борьбе как раз с террористами. Их произнес перед смертью лейтенант полиции Магомед Нурбагандов в ответ на требование вооруженных врагов призвать своих товарищей сдаваться. Посмертно ему присвоили звание Героя России. И Лазарева, конечно, именно этой фразой хотела ударить побольнее. Получилось? Нет. Просто даже те, кто раньше не понимал, за что неумную даму включили в список террористов и экстремистов, убедились, что все сделано правильно.

«Шило в седалище»

В Сети артистке ответили сразу и слов не выбирали. Мы приводим лишь комментарии с приличными словами.

Илья: «Мразота! Слова, которые она сказала в конце – издевательство над Героем России. Неужели никто не спросит с нее за глумление».

   
   

Евгения: «Как же ее корежит! Бесноватая осталась на старости лет без Родины… Пора бы уже успокоиться и смириться…».

Фаниля: «Задевает, ох, как задевает алкашку ее новый статус. Как шило в седалище – ни сесть, ни лечь».

Елена Б.: «Это она террористов братьями назвала?! И призвала их работать?! Идиотка и тварь! Только за одну последнюю фразу ее можно без суда и следствия…».

Игорь: «Ее аж трясет. Видно, бухала не один день. Ох как её кочевряжит. Прям с надрывом в голосе и перекосом лица. Всё, Танька, назад дороги нет - забвение и смерть на чужбине. Это, если повезет. А так… твой дом – тюрьма».

Данил: «Позорное зрелище! Они даже проигрывать не умеют с достоинством. В словарях под определением слова «мразь» должна быть ее фамилия».

«Рот — помойная яма»

Сергей М.: «Она думает, что это смешно?! Этого ей уже не простят. Заигралась! Должна ответить, гнида».

Екатерина: «Вот же дура! Рот - помойная яма, про голову вообще промолчу – сплошная канализация. Последние мозги пропила».

Борис: «На это определенно нужно обратить внимание следственным органам. От камеры эту вошь теперь спасет только, если ее признают невменяемой. Похоже, под нее она и косит…».

Антарес: «Не мешайте человеку себя закапывать. Вон как старается. Слова «работаем, братья» не для ее поганого рта».

Вячеслав: «Ужас! Как можно шутить такими вещами?!»

Катюша: «Какая же она убогая! Террористка-алкашка. Последнюю фразу сказал герой России… А эта мразь ее еще и с издевкой говорит. Фу! Обезьяна немытая».

«Ущербное существо»

Ирина: «Очередная тупая курица… Старуха-пропитуха. У нее совсем «водитель из кабины выпал». Может, она правда тронулась? Ну не может нормальный человек так себя вести».

Зара: «Потом она удивляется, почему на нее завели уголовное дело? Тупое ущербное существо! Работайте, братья -  это наши слова. От погибшего Героя России. А ты, крыса, со своими фашистами не смей произносить эту великую фразу. Ты - предатель».

Александр: «Подплинтусовая плесень! Гореть тебе в аду, скотина. За «братьев» ответишь, дура».

Яна: «Бабка с ума сбрендила. Или не просыхает? А чего мы ожидали от алкоголички? Деградация на лицо и на лице… Колпак поехал».

Лу-лу: «Эх, Танька! Закапываешь себя все глубже и глубже. Как же может особь человека деградировать от злобы, зависти и ненависти! И что самое страшное, что, переродившись в манкурта, отката назад не существует».

«Копает яму глубже»

Елена: «Боже! Какая дура! Ранее, может, было и смешно. Но после сегодняшней выходки этой пропитой курицы, не смешно, а противно, как и она сама».

Любовь: «Уехала и уехала, сиди себе тихо. Что надо-то? Скажи прямым текстом, мол, хочу обратно, примите, простите, ошибалась. Так нет же, копает яму глубже. Таким враги не нужны, они сами себе враги».

Кузя: «Не лицо, а курага. Трясется вся алкоголичка. Спилась… Хоть бы Шац подлечил ее что ли. Все-таки мать его детей».

Юлия: «Ой, дура! Кисель вместо мозгов. Какая же она тварь бесчеловечная. Это не смешно, это убого».

Э.В.: «Совсем с катушек слетела. Курица полоумная. Все же дуракам на свете легко живется, она даже не понимает, какая она дура».

«Псина сутулая»

Елена К.: «Без совести и Родины… всё-таки СВО оказалась хорошей проверкой на вшивость. Только от этих вшивых уже тошнит».

Виктория: «Псина сутулая не успокоится никак. Что за пойло она пьет, что ее так плющит? Ни разу что-то не смешно…».

Раиса: «В Сибири ее знать не хотят. Обидно, что выросла в нашем чудесном Академгородке, но ума не набралась. Только опозорилась!».

Волна Морская: «Эта мразота осквернила своим помойным ртом святые для каждого россиянина слова… Сколько еще эту гниду земля носить будет? На срок она уже нашутилась».

Людмила: «Дно пробито! В каком месте смеяться? Лазарева, твой поезд давно ушел».