«Это дурной тон!» Манучаров отказался говорить с Галкиным и Смольяниновым

Вячеслав Манучаров. © / РИА Новости

Актер Вячеслав Манучаров в последние годы освоил новую профессию. Он создал собственный канал «Эмпатия Манучи» и приглашает на интервью самых разных людей. Эти беседы до недавнего времени выкладывались на YouTube , пока западные владельцы этой платформы не посчитали, что программы несут угрозу их представлению о прекрасном. Возмутило демократических деятелей то, что гости Манучарова говорят о своей любви к России, о том, как поддерживают российскую армию и почему считают, что представители культуры не должны предавать свою родину.

   
   

Во время презентации телепроекта «Звезды в джунглях», на которую Вячеслав пришел в качестве гостя, в эксклюзивной беседе с корреспондентом портала aif.ru он ответил на несколько злободневных вопросов.

Елена Садкова, aif.ru: Ваша программа «Эмпатия Манучи» очень популярна сейчас. Запреты ей не мешают?

Вячеслав Манучаров: Нас заблокировали на YouTube , теперь мы выходим на Rutube , так что ничего страшного.

— Как вы относитесь к тому, что некоторые ваши коллеги-актеры, особенно те, кто уехал, хейтят вас за патриотическую позицию и называют пропагандистом?

— Плохо, когда о вас говорят плохие вещи, плохо, когда вас оскорбляют. Но хуже всего, когда о вас никто не говорит. Я привык, что у многих, как кость в горле. Я привык, что я — заноза. Но понимаете, когда речь идет о стране, о моей родине, мне абсолютно плевать, что они говорят. Есть огромная, многомиллионная аудитория людей, которые смотрят проект «Эмпатия Манучи», вот для них я и работаю. И их большинство, слава Богу.

   
   

— Сейчас многие сбежавшие уже грезят, как бы вернуться. Подают апелляции, чтобы с них сняли статус иноагента. Как думаете, народ их примет?

— У нас народ очень добрый… Понимаете? По одной щеке ударят, подставь другую щеку. Это наша традиция. Мы православные люди. Поэтому да, наверное, примут. Но знаете, как говорится: ложечки и вилочки нашлись, а осадочек-то остался.

— Если уехавшие деятели культуры все-таки вернутся, вы пригласите их к себе на интервью? Вам хочется с ними поговорить?

— Не вижу эмоциональной причины, чтобы их не пригласить на разговор. Но боюсь, что народ не будет это смотреть. Люди же сегодня голосуют не рублем, а своим вниманием, интересом. Боюсь, они просто не будут смотреть и слушать их. С другой стороны, скажу честно — смотря кого. Ваня Ургант, допустим, остался и сидит, молчит… А Галкин* и Смольянинов** и уехали, и не молчат. Вот пригласить их — для меня это просто дурной тон!

— Мы говорим с вами на презентации экстремального шоу. А как вы относитесь к экстремальным телепроектам? Махнули бы на Амазонку поучаствовать в реалити на выживание?

— Я бы очень хотел! Если бы меня пригласили… Надеюсь, что скоро так и будет, но пока такой возможности нет. К тому же я боюсь тараканов… есть. Я не ем тараканов, и волнуюсь только по поводу этого факта (смеется). И, как поется в известной песенке, «а в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо».

* Признан в РФ иноагентом

**Признан в РФ иноагентом, внесен в перечень террористов и экстремистов.