Федор Добронравов объяснил, чем страшны «родитель номер 1 и 2»

Komsomolskaya Pravda / www.globallookpress.com

Федор Добронравов - настоящий посол семейных ценностей. Он десятки лет счастлив в браке, у него двое талантливых сыновей, три замечательные внучки. Да и роли у актера добрые, душевные, семейные. Неудивительно, что Федор Викторович является художественным руководителем кинофестиваля «В кругу семьи», который проходит в Ярославле. В этом году форум начался 6 июля, и народный артист России был на нем одной из самых ярких звезд.

   
   

«Мне сложно оценивать этот фестиваль, я просто люблю его, - признался актер. – И главное - семья очень важна и ценна для нашей страны, для процветания ее».

Ответил Добронравов-старший и на вопрос о семейных ценностях.

«Чем больше мы будем думать о семье, о качестве семьи, тем лучше будет для всего мира, я думаю, - отметил он. - Эти ценности нам нельзя растерять ни в коем случае. Мама должна быть мамой, а папа должен быть папой. А не родителями “номер один”, “номер два, три, четыре, пять…” Бабушка должна быть бабушкой, а дедушка - дедушкой. Никак по-другому. Дети должны быть детьми, внуками, правнуками. Ценности эти должны быть непререкаемы».

Для того чтобы достигнуть правильного отношения к семье в обществе, народный артист считает важным всячески пропагандировать правильные ценности и снимать о них кино.

«Одна из важнейших целей фестиваля - собрать вместе талантливейших людей, - говорит Федор Викторович. - И только одному богу известно, сколько за это время будет совершено договоренностей, возникнет новых идей. А может быть, даже случится так, что люди встретятся и на этой благодатной почве создадутся новые семьи, вырастут новые прекрасные и талантливые люди».

Спросили актера и о том, как в современном мире наладить отношения «отцов и детей», услышать друг друга и сохранять семьи.

   
   

«Не знаю, на этот вопрос у меня нет точного ответа, - развел руками Добронравов. - Наверное, надо просто любить… Что надо сделать, чтобы уметь простить? Надо просто уметь простить. Заставить себя силой воли? Не знаю. Это очень философский вопрос, на который я не знаю ответа. Кому-то нужен диалог, кому-то, наоборот, молчание, пауза… У каждого свой характер и свой путь…»