В последнее время в кинотеатрах перед сеансами реклама идёт минут по 20. Этак скоро можно будет и до фильма не досидеть. Собираются ли с этим что-то делать?
Н. Скворцов, Москва
Этим же вопросом озаботились депутаты заксобрания Петербурга. Они разработали законопроект, который бы ограничивал рекламу перед началом киносеанса 10 минутами. «Если я иду на «Джокера», то я иду на «Джокера». Никакой рекламы напитков, подгузников и подарочных карт там быть не должно», – заявил автор законопроекта единоросс Денис Четырбок. В пояснительной записке к документу говорится, что он создан для повышения качества услуг, защиты прав потребителя, а также «повышения дисциплины в области распространения рекламы».
Однако Госдума отклонила законопроект в первом чтении. Против него выступили правительство и профильный комитет по экономической политике. Они сочли, что доходы кинотеатров и так упали во время пандемии, а снижение времени на рекламу и вовсе может обанкротить многие из них.