Ответ редакции
Когда в 2020 г. международное исследовательское агентство Kidz Global решило выявить главные детские развлекательные бренды, выяснилось, что российские «Маша и Медведь» входят в топ-5 самых любимых у детей 0–6 лет в Европе, Латинской Америке и на Ближнем Востоке.
Пережив в 1990-е «клиническую смерть», российская анимация не только воспряла и успешно выступает на отечественном кинорынке, но и неплохо себя чувствует на зарубежных (из свежих примеров – мультфильм «Коты Эрмитажа», проданный для проката в три десятка стран). Чтобы это самочувствие улучшалось и дальше, намечены меры поддержки индустрии, включённые в список поручений президента. «АиФ», в свою очередь, попытался понять, сколько стоит создать мультик и как на нём можно заработать.