Победитель новогодней «битвы релизов» определился досрочно: к концу первой недели 2020 г. комедия Клима Шипенко «Холоп» заработала 1,41 млрд руб.
По прогнозам аналитиков, отметку в 2 млрд картина преодолеет уже на 2-й новогодней неделе. «Вторжение» Фёдора Бондарчука за первую неделю года заработало 525 млн руб., у «Союза спасения» Андрея Кравчука – 447 млн руб.
«Думаю, что успех «Холопа» похож на успех «Ёлок»: зрителям нравится в Новый год смотреть комедии, похожие на сказку и с красивыми героями. А в «Холопе» есть на что посмотреть и над чем посмеяться. Получилось хорошее «сарафанное радио», которого, видимо, не ожидали и создатели картины», – рассказал «АиФ» руководитель экспертно-исследовательской компании «Киноэкспертиза» Олег Иванов.
«Комедия с простой историей про исправление мажора и целой россыпью медийных актёров, которые активно мелькают в рейтинговых телепроектах, стала именно тем уникальным торговым предложением, которое не вызвало нареканий ни у кого из потенциальных зрителей, – считает главный редактор портала «Кино-Театр.Ru» Жан Просянов. – Отдельно хочется упомянуть креативного продюсера и автора сценария «Холопа» Дарью Грацевич (сериалы «Интерны», «Измены», «Триада») – именно ей стоит приписать львиную долю успеха картины».
Смотрите также:
- Бекмамбетова пригласили экранизировать «Моби Дика» →
- Бекмамбетов снимет фильм об изобретателе Эдисоне →
- Что за компания KD Studios (бывшая Kinodanz)? →