Слоган «Не смотрел «Игру престолов»? – С тобой не о чем разговаривать!» - стал визитной карточкой предлагаемых зрителю социальных роликов на канале РЕН ТВ. Они стали отличной иллюстрацией к тому, как складывается судьба тех, кто не смотрит и не смотрел ни одной серии популярного сериала. Главными героями роликов выступили любимые многими КВН-щики – члены команды «Уездный город» Сергей Писаренко и Евгений Никишин. Они примерили на себя роли изгоев, с которыми никто не хочет общаться.
Нет дискриминации
Телеканал РЕН ТВ решил сказать «Нет» сериальной дискриминации – и советует всем неравнодушным показать популярный фильм своим близким и родным. Ролики призваны продемонстрировать, как плохо живется человеку, не смотревшему «Игру престолов» в обществе ее любителей. К показу была подготовлена целая серия: Семья, Офис, Психотерапия, Шашлыки. Каждый из них наглядно демонстрирует отсутствие контакта между фанатами кино и теми, кто его не смотрел.
Так, в ролике «Семья» отец не пускает за стол сына, который не посмотрел ни одной серии сериала. Ролик «Офис» показывает, как сотрудники в коллективе активно обсуждают в переговорной комнате любимые моменты и при этом старательно избегают общества коллеги, который не разделяет их увлечения. Ролик «Психотерапия» рассказывает, как тяжело приходится человеку, пришедшему на коллективный сеанс – он никак не может найти общий язык с окружающими. В ролике «Шашлыки» рассказывается о встрече друзей за шашлыком на даче. И снова – несчастному человеку приходится сидеть вдалеке от общего веселья.
Все ролики объединяет одно – завершающая фраза: «Не смотрел «Игру престолов»? С тобой не о чем разговаривать!» Таким шуточным образом телеканал РЕН ТВ рекомендует всем обратить внимание на своих родных, друзей, близких и коллег. Ведь совместный просмотр сериалов сближает.
Сериал будет идти по РЕН ТВ в июле, показ стартует с 3-его числа. При этом за 5 воскресений сразу покажут все 5 сезонов.
Главные герои роликов
Команда «Уездный город» образовалась в 1999 году в результате объединения команды «Земляки» и команды Магнитогорского государственного педагогического института. Юмористы сразу же полюбились поклонникам клуба веселых и находчивых.
КВН-щики, участвующие в рекламной компании, одни из самых запоминающихся. Сергей Писаренко в 2014 году получил специальный приз от ведущего КВН Александра Маслякова - янтарного Кивина. А Евгений Никишин навсегда покорил сердца зрительниц образом нескладного ботаника.
Естественно, что только такие харизматичные персонажи могли рекламировать такой знаковый и любимый многими сериал.
Смотрите также:
- Продюсер мультсериала «Маша и медведь»: «Мы не закрываемся, а ищем ресурсы» →
- Веселые и находчивые: звезды шоу «Однажды в России» →
- Шоу «Однажды в России»: о проблемах в шутку →