Кто сделал Винни-Пуха кровожадным маньяком?

Категория:  Произведения
Ответ редакции

Полвека назад гениальный советский мультипликатор Федор Хитрук снял трилогию о медвежонке Винни-Пухе и его друзьях, взяв за основу сказку англичанина Алана Александра Милна в переводе Бориса Заходера. Мультики тут же стали любимыми у зрителя, а сам Хитрук получил за них Государственную премию.

   
   

А недавно в Сети появился трейлер британского хоррора «Винни-Пух: Кровь и Мед». Медвежонок в этом «шедевре» носит брекеты и одет в костюм дровосека. А сюжет так и вовсе сшибает с ног настроившегося на добрую сказку зрителя: некие девушки приезжают на уикенд в загородный домик, но вместо того, чтобы отдыхать, вступают в борьбу с убийцами Винни и Пятачком. Режиссер и автор сценария ужасной адаптации — Рис Фрейк-Уотерфилд. Это он сделал Винни и Пятачка маньяками-убийцами, вернувшимися якобы к своим животным корням. До начала событий, которые показаны в фильме, они уже убили Тигру и съели Иа-Иа. Винни-Пуха сыграл Крейг Дэвид Доусетт, Пятачка — Крис Корделл.
Кадр из фильма

С чего вдруг киношников потянуло на кровь? А главное, кто им разрешил так обращаться с их же классикой? Объяснение просто! Теперь, когда у студии «Уолт Дисней» закончилась монополия на персонажей Алана Милна, любой сумасшедший может снять свое кино о Винни-Пухе. Ни у кого не спрашивая разрешения. И превращая доброго медвежонка в монстра, убийцу или насильника.

Непонятно тут другое: зачем нужно прикасаться грязными руками к персонажам, которых любили дети во многих странах мира? Слабо придумать новых?

Лента снята в Англии за 10 дней. Релиз фильма ужасов, в том числе и в России, запланирован на 15 февраля. На Западе премьера первого трейлера в прошлом году вызвала небывалый интерес у публики. «Мир жаждет крови и меда, и мы очень рады… представить Винни-Пуха таким, каким его еще никто не видел», —заявил исполнительный продюсер картины Стюарт Элсон.

Кадр из фильма

В России же любящего кровь Винни-Пуха вряд ли ждет подобный успех — в отличие от переосмысленного на современный лад, но оставшегося добрым «Чебурашки», побившего все рекорды российского проката. Да и нужен ли в принципе российскому прокату подобный «шедевр»?