Кинокритик Шнейдеров объяснил секрет популярности фильма «Барби»

Кадр из фильма

Рекордные кассовые сборы фильма «Барби» режиссера Греты Гервиг можно объяснить масштабной маркетинговой кампанией. Об этом заявил кинокритик Давид Шнейдеров в беседе с «Вечерней Москвой».

   
   

Кинолента вышла в мировой прокат 21 июля. По итогам первых выходных фильм собрал свыше 330 млн долларов.

«Кассовый успех «Барби» – это результат умелой работы маркетологов. 60 лет раскручивается эта кукла, так что все закономерно», – объяснил Шнейдеров.

Кроме того, успех картины можно объяснить и попаданием в повестку. По словам кинокритика, в фильме есть и феминизм, и движение Me Too, также освещена проблема жизни в патриархальном обществе.

Шнейдеров отдельно отметил, что данный фильм красиво снят: там хорошие графика и костюмы.

Ранее американский бизнесмен Илон Маск высмеял фильм «Барби» за частое использование слова «патриархат».