В ФАС из-за скрытой рекламы водки поступила жалоба на фильм «Вий»

Москва, 10 февраля – АиФ-Москва. Федеральная антимонопольная служба РФ  в понедельник получила жалобу на фильм Олега Степченко «Вий» в связи со скрытой рекламой алкогольной продукции, передает агентство Прайм.    
   

 «Жалоба в ФАС России поступила, в профильное управление — еще нет.  Жалоба будет рассмотрена в установленном порядке», -заявили в пресс-службе ведомства.

Жалобу направили активисты проекта «Трезвая Россия». Причем ответчиками выступают не только создатели картины, но и распространители фильма.

Создателей «Вия» обвиняют в скрытой рекламе алкогольной продукции и нарушении законов о рекламе и об охране детей от вредной информации. В данном случае речь может идти о рекламе водочной компании «Хортица», появление продукции которой в кадре было отмечено в ряде рецензий на «Вий».

«Вий» Олега Степченко вышел на экраны 30 января 2014 года. За первые выходные картина заработала 605,2 миллиона рублей, обогнав предыдущего рекордсмена проката — фильм Федора Бондарчука «Сталинград».

О чем новый «Вий»

Главным героем нового «Вия» становится британский картограф Джонатан Грин, попадающий во время путешествия в Малороссию, где слышит легенду о демоническом существе Вие, умершей панночке и несчастном бурсаке Хоме Бруте. Прообразом Джонатана Грина, по словам создателей картины, стал французский инженер XVII века, автор книги «Описание Украины» Гийом Левассер де Бонплан.

Работа над фильмом велась с декабря 2005 года. Съемки проходили в Праге,а 3D-эффектами занимались немецкие стереографы. Музыку для картины создал испанский композитор Антон Гарсиа.