Программы лояльности. Продвижение музеев с помощью «Пушкинской карты»

Максим Блинов / РИА Новости

7 сентября состоялся круглый стол с руководителями музеев Санкт-Петербурга и лидерами молодежных организаций. Как отметила в своем выступлении сопредседатель Центрального штаба ОНФ, руководитель образовательного центра «Сириус» Елена Шмелева, нужно «подхватить» этот интерес молодежи и грамотно развивать «Пушкинскую карту». Она даст возможность учреждениям культуры создавать собственные программы лояльности. 

   
   

«При условии регулярного посещения молодым человеком культурных программ и с учетом его предпочтений мы могли бы предусматривать в рамках „Пушкинской карты“ специальные предложения, доступ к уникальным объектам. Или начислять дополнительные средства на карту для посещения музеев или театров по интересующему направлению, ввести программы скидок или кешбэка дополнительно к номиналу карты. Так мы сможем не только повысить доступность культурных мероприятий, но и поддерживать интерес молодежи к ним», — сказала Шмелева.

Она отметила, что программа «Пушкинская карта» стимулирует учреждения культуры меняться, учиться работать по-новому, говорить на новом языке, использовать современные инструменты продвижения. 

«Самую сложную часть вопроса уже решил президент: на карту зачисляются реальные деньги», — заключила она.

Напомним, реализация программы «Пушкинская карта» вошла в народную программу «Единой России». Карты в России начали выдавать 1 сентября. Проект по популяризации культурных мероприятий среди молодежи от 14 до 22 лет был разработан по инициативе президента. С помощью карты молодые люди могут приобретать билеты в театры, музеи и концертные залы за государственный счет. К проекту присоединились сотни организаций во всех 85 регионах страны. Это как государственные, так и частные театры и музеи. До конца текущего года на каждой «Пушкинской карте» будет по 3 000 рублей, их необходимо потратить до 31 декабря, потом сумма сгорит. В 2022 году на походы в культурные учреждения выделят уже по 5 000 рублей. Участниками программы могут стать порядка 13 млн человек.