Федор Бондарчук объяснил, почему боится Константина Хабенского

Petrov Sergey / www.globallookpress.com

Сегодня на ВДНХ в павильоне «Россия» состоялась встреча с актерами и создателями фильма «Сто лет тому вперед». Фантастический фильм Александра Андрющенко по одноименному роману Кира Булычева выйдет в прокат 18 апреля этого года. Картина может гордиться поистине звездным кастом: Федор Бондарчук (робот Вертер), Константин Хабенский (профессор Игорь Селезнев) Александр Петров (Весельчак У), Виктория Исакова (Кира Селезнева), Юрий Борисов (Глот) и др. В роли Коли Герасимова – одна из самых ярких молодых звезд российского кинематографа Марк Эйдельштейн, Алису Селезневу сыграла Дарья Верещагина.

   
   

На встрече актеры и режиссер обсудили с поклонниками, что было самым сложным и страшным на съемках, ведь фильм изобилует трюковыми сценами. Оказалось, что все молодые артисты больше всего побаивались Константина Хабенского и очень робели в присутствии мэтра. Ко всеобщему удивлению Федор Бондарчук согласился с коллегами и рассказал случай из своей жизни, связанный с Константином Хабенским.

«Константин Юрьевич – это памятник, - заявил Бондарчук. – Я вас понимаю. Я его сам боюсь. Он в обертонах, загадочный, он знает об этом. Он знает, когда приходит на площадку, что многие робеют в его присутствии».

А после Федор Сергеевич рассказал случай из своей жизни, связанный с Константином Хабенским.

«Рассказать вам историю? Мы были еще совсем юными, все друзья, - поделился воспоминаниями Бондарчук. – Снимаем фильм «В движении». Я продюсирую, режиссер Филипп Янковский, а Костя играет некий собирательный образ поколения, чтоб вы понимали. У нас с ним сцена борьбы. Ну, Костя… субтильный, смешной, рефлексирующий. Я говорю: «Я его сейчас съем!». А я ведь неопытный артист, у меня две с половиной картины как у актера. Я вообще не артист по образованию. А у Кости за спиной в одном только Московском Художественном театре, наверное, 50 ролей! И вот мы подготовились, начали, скрутились и… меня как вышибло его энергией! Я как отлетел к стенке от Хабенского!».

Федор Сергеевич объяснил, как повлияла на него эта история.

«В этом маленьком, собранном человеке есть то, чего просто не ожидаешь, — отметил он. - И тогда я ему это сказал: «Кость, я был высокомерен. Спасибо тебе за партнерство». И это был щелчок мне по носу в самом начале моей карьеры».