Премьера нового мюзикла «Русалочка» состоялась всего 50 дней назад, а уже 17 ноября мюзикл встретил
Бродвейская «Русалочка» бьет все рекорды. На протяжении семи недель ежедневно продается от 2,5 до 3 тысяч билетов. Это рекорд не только для российских, но и бродвейских театров. За первые 50 дней проката продано около 150 000 билетов до января на общую сумму почти 300 миллионов. Более того, «Русалочка» побила и прошлый рекорд мюзикла «Красавица и Чудовище». Так, доход от проданных билетов на «Русалочку» за первые полтора месяца почти вдвое превысил аналогичный показатель по мюзиклу «Красавица и Чудовище».
Чем же так привлекает зрителей этот мюзикл? Главное «чудо» — захватывающие путешествия между двумя мирами. Где бы ни находилась Ариэль: в «мире морском» или на суше, зрители повсюду следуют за ней. Зрителей поразят фантастически красивые костюмы из струящегося шелка и зрелищные декорации. «Гвоздь» мюзикла — это головокружительные полеты над зрительным залом, которые создают полную иллюзию движения под водой. Кстати, первая бродвейская «Русалочка» была... на роликах. Они имитировали скорость и динамику морских обитателей, но в полной мере воссоздать подводный мир, конечно же, не могли.
«Такого прежде не бывало! Встретить
Наставником по полетам для Ксении Фрис стала исполнительница главной роли русалочки Ариэль Наталия Быстрова. Наталья много месяцев занималась в пилатес-центре по специальной методике, тренировалась с дельфинами, чтобы освоить пластику морских существ, и в совершенстве овладела техникой имитации движения в подводной среде.
«Вся драматургия отражается в пластике, — рассказывает Наталия. — Когда я мечтаю о чем-то — я мягко парю. Когда ссорюсь с отцом Тритоном — резко, на большой скорости, взлетаю вверх. И даже когда я просто нахожусь на месте, я должна постоянно двигаться, ведь на меня действует сила течения».
Наталия показала Ксении Фрис основные движения «на земле» и продемонстрировала различные техники полета. А затем «взлетела» и Ксения. Ее настолько захватила высота и скорость движения, что Ксения забывала воспроизводить пластику морских обитателей.
«Это очень сложно и страшно! — поделилась своими впечатлениями Ксения. — Я даже не могу себе представить, как актерам удается постоянно делать плавные движения телом, летать так высоко и одновременно петь. Это невероятно. Из зрительного зала высота кажется не такой большой, а скорость не такой высокой. Полеты русалочки смотрятся изящно и просто, но если бы зрители только знали». Ксения поблагодарила всех за мастер-класс и призналась, что он стал лучшим подарком в ее жизни.
Смотрите также:
- Сказка по-новому. В Москве прошла премьера шоу «Синдбад и Принцесса Анна» →
- Ледовое шоу «Аладдин и Повелитель огня» впервые показали в Москве →
- Премьера мюзикла «Спящая красавица» прошла в «Лужниках» →