«Титаник 3D»: зрители увидят каждый волосок Кейт Уинслет и даже... услышат ее стоны в постельной сцене

7 лет и 15 месяцев

Конвертация «Титаника» в 3D была задумана в 2004 году, однако от замысла до начала работы над его воплощением прошло целых семь лет. После же на протяжении 15 месяцев 300 художников обрисовывали каждую деталь фильма: все предметы, людей – вплоть до каждого волоса, и по точкам создавали объем. «Мы, конечно, могли этого не делать, сэкономить время и деньги. Зато в награду получили невероятный эффект реальности», – говорит режиссер.

   
   

В процессе создания 3D-версии Кэмерон лично отсматривал каждый кадр, помогал и подсказывал художникам. Надо сказать, что режиссер и сам неплохо рисует (его мать имела художественное образование и талант, видимо, передался по наследству): все работы в папке Джека Доусона были нарисованы Кэмероном, включая главный – портрет обнаженной героини Кейт Уинслет.

Стонущая Кейт Уинслет

Татьяне Ивановой, озвучившей для российских зрителей 17-летнюю героиню Кейт Уинслет Розу Доусон, в 1997 году было 50 лет. Когда фильм решили вторично выпустить на широкий экран, после конвертации в 3D его пришлось заново озвучить. За Леонардо Ди Каприо, как и 15 лет назад говорил Олег Куликович (ему сейчас уже 52 года), а вот на место Татьяны Ивановой пришлось подобрать более молодую актрису. Ею стала 19-летняя Варвара Чабан, которая с упоением рассказывает о своей работе.

«В «Титанике» всего одна интимная сцена. И она без слов. Так что все звуки оставили оригинальные. В машине за запотевшим стеклом стонет настоящая Кейт Уинслет. Нужно было еще изобразить несколько поцелуев. Но это просто. Целовала я воздух, но честно представляла, что это Ди Каприо», – делится девушка.

Фото:www.globallookpress.com

Не то небо

Кэмерон признался, что очень хотел переделать самые разные детали в фильме, ведь за прошедшие 15 лет о катастрофе и самом лайнере стало известно гораздо больше, чем раньше. Однако режиссер сделал над собой усилие и выпустил картину такой, какой она предстала перед зрителем в 1997 году. Позже, правда, он признался: кое-что в фильме все же подправили, а именно – звездное небо в сцене, где героиня Кейт Уинслет лежит на доске посреди океана. Созданная режиссером картинка не соответствовало той, которую в действительности могли наблюдать пассажиры «Титаника» 14 апреля 1912 года.

«Нил де Грасс Тайсон, астроном, прислал мне язвительное письмо, сообщая, что в то время года, на той широте, Роза должна была увидеть совершенно другое небо со своей доски. А поскольку я известный перфекционист, я ответил: «Присылайте точную карту, как все было в то время и в том месте, и я вставлю ее в фильм», – рассказал режиссер.

   
   

И другие киноляпы

Однако это не значит, что в картине не осталось ошибок. Так, капитан Смит заваривал чай в пакетиках, в то время как пакетированный чай появился на рынке только в 1929 году; звучащая в корабельной часовне версия гимна Eternal Father, так называемая протестантская Епископальная версия, была написана только в 1940 году, а каюту Розы украшало замечательное полотно французского импрессиониста Клода Моне «Водяные лилии», которое, однако, художник начал писать лишь спустя восемь лет после крушения лайнера. Также в фильме Роза расплачивается с Джеком за свой портрет 10-центовой монетой с изображением Рузвельта, которую отчеканили лишь в 1946 году.

Фото:www.globallookpress.com

Полтора настоящих «Титаника»

Чтобы снять «Титаник», а затем воспроизвести его в 3D, понадобилось больше денег, чем для того, чтобы построить сам легендарный лайнер. Первоначальный бюджет картины в 1997 году составил 200 миллионов долларов, конвертация потребовала вложения еще 18 миллионов. При этом оригинальный лайнер построили всего за 7,5 миллиона, что, с учетом инфляции, можно было бы приравнять к современным 120-150 миллионам долларов. А это значит, деньги, затраченные на то, чтобы фильм дважды попал на широкий экран, Кэмерон мог бы потратить на строительство полутора шикарных олдскульных «Титаников». Но не потратил. И правильно сделал. Фильм-то нам больше нравится.

Читайте также:

Джеймс Кэмерон: Я погрузился к «Титанику» благодаря российскому ученому