Пороховщикова покончила с собой, узнав, что муж хочет сделать домработницу суррогатной матерью?

Коллаж: AIF.RU / РИА Новости

Перед тем, как лечь в больницу, Александр Пороховщиков написал жене длинное послание на шесть страниц. В своем письме артист писал жене о том, что за последний год Ирина потратила на суды с родным братом (причиной тяжбы стала квартира, оставшаяся в наследство Ирине и ее брату после смерти матери) около миллиона рублей, хотя пара планировала израсходовать эту сумму по-другому. Актер рассчитывал, что на миллион рублей он с женой сможет взять ребенка из детского дома или найти суррогатную мать.

   
   

«Дети – это была его мечта, и он часто упоминал, что хочет найти суррогатную мать. Но сам он не мог с этим к Ирине подойти и писал это письмо, наверное, на протяжении двух месяцев», – рассказала в эфире телеканала «Россия-1» Кузнецова.

По словам домработницы, Пороховщиков боялся, что его жена слишком бурно отреагирует на его послание, и такая реакция не заставила себя ждать: между супругами произошел скандал. 49-летняя Ирина не могла понять, зачем актеру понадобилась суррогатная мать: по мнению жены актера, она и сама была еще в состоянии родить. Однако Пороховщиков, судя по всему, придерживался иного мнения, так как опасался последствий, к которым могут привести поздние роды. «Дня через четыре после этого скандала, максимум через неделю у него случился инсульт, и он попал в больницу», – отметила Кузнецова.

А еще несколько дней спустя Ирина Пороховщикова рассказала домработнице о планах мужа: именно Кузнецову актер хотел видеть в роли суррогатной матери своего будущего ребенка. Однако женщина призналась, что отказала жене артиста, сославшись на то, что у нее уже есть ребенок, 9-летний сын: «Александр Шалвович решил все за меня, не спрашивая меня».

Домработница также добавила, что когда актер рассказал ей о своем письме, он заявил, что готов будет развестись с женой, если та не согласится на его условия. Адвокат семьи Сергей Жорин подтвердил, что вопрос суррогатного материнства был больным для Пороховщиковых, однако заявил, что у Ирины не было никакой возможности забеременеть и родить. «Есть определенные медицинские показания, есть несовместимость, вещи, которые не обсуждаются публично и являются медицинской тайной», – сказал он.

Александр Пороховщиков до сих пор не знает о смерти своей жены: врачи считают, что такое известие может убить артиста. Пороховщиков по-прежнему находится в тяжелом состоянии, хотя сообщают, что постепенно ему становится лучше. К актеру никого не пускают: дверь в его палату закрыта на кодовый замок. Сейчас к Пороховщикову ходит только Жорин, которые зачитывает артисту пожелания выздоровления от поклонников.

Вчера Ирину Пороховщикову похоронили на Ваганьковском кладбище: похороны состоялись спустя неделю после смерти женщины. Несмотря на то, что Пороховщикова покончила с собой, друг семьи Илья Резник получил разрешение у епархии на отпевание покойной. Обычно такие исключения делают для тяжело больных, не отдающих себе отчета в своих действиях людях. «Мы ожидали увидеть другое лицо, – поделился горестными наблюдениями друг семьи и организатор похорон телепродюссер Валерий Комиссаров. – Хотя Ирину и забальзамировали, губы такие синие…». Друзья Ирины записали похороны на видео, эту съемку планируется передать Пороховщикову, как только его состояние стабилизируется. Друзья надеются, что как только актер поправится, у него найдутся силы, чтобы снять фильм о любви своей супруги.

   
   

Также в день похорон произошло неожиданное событие: кто-то проник в опечатанный и теперь пустующий дом Пороховщиковых. «Родственники сообщили, что сорваны печати и открыто окно, – написал в Twitter адвокат Сергей Жорин. – Кто-то вскрыл особняк Пороховщиковых на Арбате! Опасаюсь, что могут пропасть документы. Особняк был опечатан, а ключи в следственном комитете…» Адвокат также сообщил о своем намерении написать заявление в полицию 19 марта.

Читайте также:

Сестра Александра Пороховщикова: «Я попросила, чтобы к брату не пускали жену»