Ярмарка проходит в районе Челси и ежегодно привлекает наиболее передовых и популярных художников Америки и всего мира.
Множество более мелких галерей проводят параллельные ярмарки, пользуясь притоком туристов и покупателей привлеченных Armory Show. Первоначально ярмарки проводились в Арсенале 69 полка и даже после переезда на новое место название сохранилось как торговая марка: Armory Show, что в переводе означает Арсенальная выставка .
Ярмарка являтеся коммерческим предприятием, и участвуют в ней художники уже состоявшиеся и известные. Начинаюшему художнику пробиться на ярмарку почти невозможно, как бы талантлив он не был, ведь спонсоры мероприятия заинтересованы в продаже как можно большего количества работ. В этом году группа молодых художников проводила назвисимый перформанс перед входом на Armory Show в знак протеста против такой дискриминации.
Настроение посетителей было деловым и приподнятым одновременно, смешение языков заставляло вспомнить о Вавилонской башне, но чуткое ухо улавливало русскую речь почти в каждом зале. Однако, судя по обрывкам разговоров, далеко не все присутствующие понимали, что именно они видят перед собой. Для многих посещение ярмарки — просто вопрос престижа, а прибретение работ — вопрос вложения средств; ни то, ни другое не имеет никакого отношения к искуству. С другой стороны при цене в 40 долларов за билет не многие молодые художники могут позволить себе посетить ярмарку, а при цене от 20 тысяч долларов за работу очень немногие могут себе позволить преобрести какое-либо произведение.
Количество представленных работ огромно, поэтому почти каждый, кто любит современное искуство, нашел что-то интересное для себя.
Смотрите также:
- Не матом единым: россияне больше не хотят слышать нецензурную брань от СМИ →
- Время России. Поэты удостоились большой литературной премии →
- Райкин выступил с речью против цензуры в искусстве →