Китаец продал алкогольный бренд за 1,6 млн долларов благодаря нобелевскому лауреату

Москва, 30 октября – АиФ-Москва. Житель Китая продал бренд ликёра «Мо Янь Цзуй», который похож на имя нобелевского лауреата по литературе 2012 года Мо Яня, за 1,6 млн долларов (10 млн юаней).

   
   

Китаец по фамилии Хоу зарегистрировал напиток под названием «Мо Янь Цзуй» за 160 долларов шесть лет назад. Свой поступок он объяснил тем, что находясь в состоянии алкогольного опьянения, решил запатентовать название «Мо Янь Цзуй», которое переводится как «Не говори, что пьян», сообщает Жэньминь Жибао.

Так уж случилось, что название бренда совпало с именем писателя, ставшего лауреатом Нобелевской премии в этом году, и одна из крупных компаний предложила Хоу выкупить право на него.

Китайский писатель Мо Янь был объявлен лауреатом Нобелевской премии по литературе 11 октября. Его имя – это псевдоним, который в переводе с китайского означает «молчи». Настоящее имя писателя – Гуань Мое.