В кинотеатре «Октябрь» на Новом Арбате прошел Форум партнеров канала СТС. На церемонии, которая собрала весь московский бомонд, а также партнеров, акционеров и рекламодателей телеканала, генеральный продюсер СТС Медиа Вячеслав Муругов представил новые проекты телеканала, а также сумел приручить... льва.
Вечером 7 сентября возле кинотеатра «Октябрь» было не протолкнуться. На красной ковровой дорожке, подступы к которой охраняли бдительные секьюрити, то и дело появлялись известные медиаперсоны. Собравшиеся папарацци встречали их вспышками фотокамер.
В главном зале кинотеатра, который считается самой крупной и престижной концертной площадкой в центре российской столицы, креативщики канала СТС нашли, чем удивить гостей. На сцене кинотеатра был выстроен целый город – СТС-сити, все происходящее в зале транслировалось на большой экран и тут же транслировалось в Twitter, а по сценам разгуливали анимированные фигуры животных. Более того, перед началом церемонии организаторы настоятельно попросили гостей не выключать мобильные телефоны, чтобы иметь возможность написать о происходящем в блогах в режиме реального времени.
На церемонии открытия Форума партнеров СТС генеральный продюсер СТС Медиа Вячеслав Муругов сообщил, что по сравнению с прошлым сезоном доля телеканала серьезно выросла и на старте сезона 2010-2011 составляет 14,5%.
Организаторы мероприятия подошли к этому вопросу креативно и решили представить основных участников телерынка в виде 3D-анимированных животных.
«Я не так давно вернулся из Африки, и привез оттуда выражение Big Five – пятерка главных животных саванны, – рассказал собравшимся Вячеслав Муругов. – Вот мы и решили представить лидеров в виде них».
После этого на сцене появились объемные анимированные жители саванны: африканский слон (Первый канал), буйвол (НТВ), носорог (Россия 1), лев (СТС) и леопард (ТНТ).
«Знаете, мне все-таки ближе наш желтенький львенок», – сказал после такого эффектного появления африканских зверей в центре Москвы Вячеслав Муругов, после чего подошел к «царю зверей» и ласково потрепал его по холке. В ответ на это лев вдруг ожил и выгнул спину.
«Я его приручил», – пошутил Муругов.
Это было не единственное техническое новшество, которым руководство телеканала порадовало собравшихся. В скором времени у СТС появится свой видеопортал, на котором будут в открытом доступе выкладываться все продукты, которые выпускает канал. Это станет продолжением традиции онлайн-премьер, которая началась в блоге Муругова еще год назад.
В ходе вечера собравшимся были представлены новые рейтингообразующие проекты, которые в этом сезоне стартуют на телеканале СТС. Программа «Инфомания» будет выходить не три, а четыре раза в неделю, включая итоговый выпуск по выходным с Тиной Канделаки. Тина, которая также находилась в зале, тут же взяла инициативу в свои руки и прямо из большого зала «Октября» продемонстрировала торжество высоких технологий, проведя первое в истории телеканала видеоинтервью для твиттера с актрисой Анастасией Заворотнюк. Интервью Тина снимала на iPhone 4, а видео тут же выкладывала в Сеть.
«Я хочу сказать спасибо команде СТС, потому что в команде СТС, как я уже говорил и буду говорить, все нападающие, – сказал Вячеслав Муругов. – Мы готовы к сезону. Мы очень многое делаем и в то же время уважаем наших соперников и не боимся их, потому что, как говорится, чужого нам не надо, но и своего мы не отдадим».
Похоже, наступательную тактику генпродюсер СТС Медиа намерен развивать по всем флангам. Так, среди новых проектов, которые появятся в этом сезоне на СТС, стоит отметить реинкарнацию американского ситкома How I Met Your Mother, который на Западе признан одним из самых лучших комедийных проектов последних лет. В российской версии сериал называется «Как я встретил вашу маму».
Помимо нового сериального проекта, Вячеслав Муругов собирается сделать ставку и на хорошо проверенную тяжелую артиллерию. Так, этой осенью стартует уже третий по счету сезон сериала «Маргоша», главный герой которого неожиданно превратился в женщину и теперь ему приходится решать множество задач, которые прежде перед ним никогда не стояли.
Помимо «Маргоши» в осеннем сезоне на телеканале СТС зрителя ждет завершение саги «Папины дочки». Ее 14-й сезон станет последним. История с этим сериалом, кстати, не совсем типична для российского ТВ. Не так давно его выкупили германские кинопроизводители. В немецком варианте сериал получил название Ein Haus voller Töchter («Полный дом дочек»).
Смотрите также:
- Премьера успеха. Отечественный сериал стартовал с высоким рейтингом →
- Как попасть на ТВ. Кастинги для красавцев, вокалистов и юмористов →
- СТС запускает очередную премьеру →