В «ролях», потому что Харламов (он же Бульдог) в рамках одного выпуска предстает перед телезрителями в разных образах. Этакий «бульдожий» бенефис.
Вот он в роли ушлого гардеробщика, сдающего в аренду дорогое пальто Филиппа Киркорова, пока тот поёт. При этом сам «король ремейков» выступает в скетче в роли самого себя – капризной и скандальной звезды, грозящей гардеробщику расправой. Вот мы видим Гарика в офисном кресле в образе съехавшего с катушек руководителя, просидевшего ночь за компьютерной игрой и предлагающего подчинённым решать бизнес-проблемы при помощи компьютерной магии и вечной жизни. Вот уже Бульдог в хулиганской фуражке и с дымящейся сигареткой в зубах объявляет: «Пародия на Гарика Сугачёва». Через секунду на сцене появился и сам Сукачёв с вопросом: «Я не понял, ЧО здесь происходит?» «Извините, Гарик Иваныч, они сами попросили», - замялся бенефициант и указал в сторону зрителей. Затем дуэт двух Гариков исполнил песню «Трубку курит бабушка моя» в ироничной интерпретации: «Всем родным уж давно не до смеха - у бабки в центре сто метров жилья. Видно, нам туда скоро не въехать, время тянет бабушка моя». Публика в зале выдала срежиссированный неистовый вой и рукотворное чудо в виде нескончаемых оваций.
А вот уже Бульдог при помощи объёмного силиконового грима до неузнаваемости меняет свою внешность, чтобы воплотить на экране собирательный образ спортивного чиновника с огромным пивным животом и отвисшими щеками. Вся эта богатая галерея образов подана под аккомпанемент живых музыкантов. Видно, что производители не пожалели денег, чтобы удивить зрителя. Удалось. Подобная телевизионная роскошь, особенно в момент, когда за окном бушует финансовый кризис, кажется избыточной и не может не удивлять.
Технологически шоу Бульдога сделано на высоком профессиональном уровне – придраться не к чему. Но вот качество самого юмора оказалось ниже плинтуса. Сюжеты большинства скетчей без интриг и фантазии. «На барабанах - мой сосед Виктор Барабанов», - представил Бульдог барабанщика. А духовую секцию представил так: «А эти три парня родились от одной матери, поэтому их всех зовут Иван». Комические куплеты получились несмешными, а местами даже пошловатыми: «Я питался шаурмою, заплывал я за буйки, пальцы я совал в розетку, ноги я совал в тиски. И на стройке я без каски вечно под стрелой стоял. В общем, я всегда на жопу приключения искал». Смело. Наверно, слово на букву «ж» впервые так отчётливо прозвучало на федеральном канале (канал ТНТ не в счёт). На мой взгляд, Гарик - самый талантливый актёр из всех резидентов «Камеди клаба» и, наверно, самый харизматичный. Но в «Бульдог-шоу», где ему приходится выступать в роли автора сценария, режиссёра-постановщика, продюсера и актёра, стало очевидно, что для всех этих ролей харизмы Бульдога не хватает. Не потянул. Поэтому там, где ему не хватает актёрского мастерства, Гарик начинает отчаянно гримасничать. А чтобы спасти не очень остроумные тексты, вставляет слово на букву «ж».
Юрий Стоянов как-то признался мне в интервью, что они с Ильёй Олейниковым почувствовали себя профессиональными актёрами-комиками лет после 40. И всё, что пытались сыграть до этого возраста, выходило у них несмешно. Хороший актёр, как хороший коньяк, наверно, должен «настояться». Но это беда не только Бульдога, а всех резидентов «Камеди клаба». Они герои в своём огороде, то есть пока работают в команде. Как только каждый из них пытается уйти в сольное плавание, у них ничего не получается. Будем надеяться, что только на первых порах.
Смотрите также:
- Звездный режим. Какие спортивные увлечения у знаменитостей? →
- «Кошмар на улице Вязов»: страшно смешно? ЗА и ПРОТИВ →
- Гарик Харламов о юморе и хулиганстве →