Анастасия Волочкова: «Никто не верит, что у меня не было данных для балета»

Кстати, балерина довольно часто выступает исключительно перед юными зрителями, давая концерты в детдомах и приютах. В целом Настя старается не афишировать эту сторону жизни, а просто делать свое дело по мере сил и возможности.

   
   

День защиты детей для Анастасии - не пустой звук. Этот праздник она традиционно встречает с маленькими почитателями ее таланта. 25 мая балерина выйдет на сцену Детского музыкального театра им Н. Сац, чтобы порадовать мальчишек и девчонок. Вместе с ней перед учащимися московских школ и воспитанниками детских интернатов выступят детские хореографические коллективы, а также звезды оперы и партнеры балерины.

«АиФ»: - Настя - вы ведь так любите детей, почему у вас всего один ребенок? Это как-то связано с вашей профессиональной деятельностью? Балерины могут иметь детей?

Анастасия Волочкова: - Я очень хочу, чтобы у меня в жизни еще появился сын. Когда рождалась Ариша, я чувствовала себя самой счастливой мамой на земле, как мне казалось, поскольку она рождалась от прекрасного человека, лучшего папы на земле. Поскольку наша семья претерпела изменения, сейчас я считаю, что надо сначала встретить человека, от которого я бы хотела родить сына.

Несмотря на то, что наши отношения могут складываться так или иначе, Игорь остался рядом, больше времени стал уделять Арише, также как и своим детям. Когда мы познакомились, у него уже было трое детей, и когда я увидела его отношение к ним, я поняла, что бы ни произошло у нас, это будут такие же отношения. Так и случилось. Уникальность Игоря в том, что он свое личное участие выражает во всем. Я надеюсь, что у меня будет сын, и у него тоже будет прекрасный папа. Мы с Игорем смогли так выстроить отношения сегодня, что Ариша не чувствует, что мы расстались. Игорь часто остается в нашем доме, эти отношения не похожи на отношения семьи после расставания. Но я поняла, что так будет лучше, потому что в моей жизни было иначе, когда моя жизнь была связана с очень богатым влиятельным человеком. Мой уход из этих отношений сопровождался угрозами, местью, противодействием, превращением моей жизни в кошмар, судебными разбирательствами.

Дети – это большая ответственность. Есть уникальный пример Анжелины Джоли, моей любимой актрисы, взять приемных детей. Я сегодня на такое не способна. Я очень люблю детей, я очень люблю с ними общаться без камер, узнавать, о чем они думают, чем хотят заниматься, есть ли у них цели. Я могу быть хорошим примером этим детям. В будущем я займусь другим делом. Уже сегодня я защищаю работу в Высшей школе экономике. Радость в том, чтобы придти к ним в детский дом и спросить о чем они думают, кем хотят стать. Задавая эти два вопроса, иногда я бываю счастлива, а иногда прихожу в ужас, когда дети 17-18 лет даже не имеют понятия , кем они хотят быть в этой жизни. Тогда я понимаю, что Бог дает мне эти встречи, чтобы я осознала, что я - счастливый человек. Я в 5 лет знала, что буду балериной, знала, что все свои сложности смогу преодолеть. Никто не верит, что у меня не было данных для балета.

Ариша говорит, что хочет быть артисткой. Ей нравится петь, она все время устраивает дома концерты. Я понимаю, что мир театра и сцены ей очень близок. Иногда она говорит, что надеется на то, что я устрою ее балериной. На что я отвечаю, что «балериной устроиться невозможно, ей можно только стать». Я не хочу, чтобы Ариша была балериной, потому что это зависимость от физической нагрузки, здоровья, это дикие боли в связках, суставах, мышцах. Это зависимость от каждого дня жизни. Пусть у нее будет непростая, но своя жизнь.

   
   

«АиФ»: - Настя, реклама "сникерса" очень рисковая. Как вы согласились на такое?

А.В.: - Соглашалась я не сразу, потому что, мне кажется, все люди знают, что я не ем сладкое. Но согласилась, потому что я прочитала сценарий ролика. Мне показалось это таким прикольным: балерина, баскетболисты, мяч, падение. Это было действительно смешно. Ролик мы снимали в Канаде, потому что компания «Сникерс» решила, чтобы это был самый лучший режиссер, операторская группа. Это было важно. Но потом из-за вулкана я не могла вылететь из Канады 4 дня. Я через Африку возвращалась в Москву, вернувшись, я почувствовала себя самым счастливым человеком.

Момент столкновения с баскетболистом и падения на асфальт пришлось снимать 45 раз. Учитывая мою травму плечевого сустава, я настолько переживала, что мне плечом придется ударяться с этим мальчиком. Зато могу сказать, что я была в первенстве по откусыванию шоколадки «Сникерс». Потому что я сделала 6 дублей, откусывая шоколадку, а Димон, в которого я превращаюсь, съел 25 шоколадок, ему повезло меньше. Но реклама получилась интересная. Интересно, когда есть сюжет, когда меня видят в другом качестве, не просто в виде ангелочка – небожителя, люди увидели, что я могу быть просто самой собой.

«АиФ»: - Многие зрители были возмущены отношением к вам Татьяны Тарасовой на проекте «Ледниковый период». Почему так произошло?

А.В.: - Может быть, здесь тоже было чувство зависти. Я не поняла ее отношения ко мне. Мне показались странными критика и жесткий разбор каждого моего номера. Я надеялась на понимание этого человека, потому что Татьяна Анатольевна Тарасова как никто понимал, что мне в этом проекте было тяжелее всех по причине физической нагрузки, потому что к моим 5 часам физической работы в балетном зале прибавлялись 3 часа на льду. Это совершенно другая специфика и травмоопасность. Я надеялась, что Татьяна Анатольевна все поймет, но, к сожалению, так не получилось. Я сначала огорчалась, плакала, но потом поняла, что мне нужно себя защищать. И когда, как мне казалось, ее начинало заносить, как мне делать стойку, как мне поднять руку, ногу, и как сделать стойку на шпагат, я позволила себя защитить и совершенно жестко отвечала, что не ей меня учить, как это делать. Конечно, у меня остался осадок от этого проекта, потому что люди не оценили, не поощрили мое рвение в этом проекте. Для меня это было целое испытание.

«АиФ»: - Вы теперь не только танцуете. На «Рождественских встречах» Аллы Пугачевой был ваш певческий дебют…

А.В.: - Я отдаю себе отчет в том, что петь не умею. Я считаю, что голосовые связки нужно развивать, заниматься этим профессионально, если действительно, претендовать на какую-то позицию в вокальном искусстве. Мне «на ухо слон не наступил», потому что иначе я не смогла бы танцевать, но что касается связок, на них, видимо, «наступил кальян », так как я люблю его курить. Но мне кажется, если бы я занималась, то у меня были бы очень хорошие результаты, возможности петь у меня есть, но, для этого нужны время и навык. Я готова этим заняться, но не могу сильно претендовать на то, чтобы записать альбом настоящих взрослых песен, но я знаю, что есть люди, которые написали для меня песни, такие как Игорь Николаев, Любаша, я буду над ними работать. Я считаю, что выпуск каждой песни – это целые этапы подготовки, разучивания песни, работы над ней, потому что песня может быть исполнена в разном настроении. Надо сказать, что детскую песню «Оранжевое небо» мы записывали два раза. Когда мы записали ее в первый раз, она мне показалось немного грустной, потому что в ней есть непонимание взрослых и детей. Но потом мы записали ее очень весело, и она зазвучала по-другому. Поэтому работа над песнями – это целый процесс, на который мне нужно время. Ну а детский альбом записать намного проще, мне достаточно еще песен 4-5, чтобы альбом был готов.

О том, занято ли сейчас сердце балерины, почему она прекратила свою политическую карьеру и как узнать ее изнутри – читайте здесь!