«Звездный» пирсинг: зачем и что прокалывают себе знаменитости

   
   

Кристина Агилера: грудь

Раньше у Кристины Агилеры было странное хобби: когда певица чувствовала себя несчастной или одинокой, она отправлялась в ближайший тату-салон и вставляла в свое тело очередную сережку. Прогоняя депрессию таким необычным образом, поп-звезда ухитрилась проколоть себя в одиннадцати местах.

Несколько лет Кристина щеголяла с украшениями в носу, языке, пупке, ушах, бровях и даже сосках, а когда встретила своего мужа, решила избавиться от всего этого великолепия: «Сейчас я счастлива и не хочу вспоминать о прошлом». Единственная сережка, которая осталась на теле певицы, скрыта от посторонних глаз: она «живет» на правой груди Агилеры.

Кира Найтли: пупок

Если раньше проколотые брови, носы и губы считались атрибутом неформальной молодежи, то сегодня пирсингом увлекаются все, кому не лень. Например, Кира Найтли попала в фильм «Реальная любовь» не благодаря внешности или актерскому мастерству, а из-за проколотого пупка.

На кастинге режиссер картины признался ей, что ему нужна красотка с  пирсингом, потому что сережка на животе очень выигрышно смотрится в сочетании со свадебным платьем, которое должна надеть главная героиня.

Тутта Ларсен: нос

Телеведущая Тутта Ларсен была одной из первопроходцев российского пирсинга: она проколола нос в далеком 1992 году.  В те времена встретить на улице Москвы человека с подобным украшением было практически невозможно. Поэтому, глядя на Тутту, бабушки осеняли себя крестным знамением, а дети показывали пальцем. Однако Ларсен не обращала на это внимания, более того, в 95-м она проколола еще и пупок.

Кейт Мосс: ухо

Знаменитая британская модель Кейт Мосс не перестает радовать папарацци. Правда, по сравнению с ее прошлыми выходками (раньше манекенщицу неоднократно застигали в состоянии алкогольного и наркотического опьянения) нынешний повод для обсуждения совсем невинный. Фотографы поймали модель, когда та выходила из тату-салона. Волосы Мосс были собраны в хвост так, чтобы окружающие смогли оценить ее новое приобретение: ухо с шестью сережками! Зачем тридцатипятилетней Кейт столько дырок в мочке – непонятно, сама она только радостно улыбается и предпочитает не комментировать свою экстравагантную выходку.

   
   

Смотрите также: