Помощь «Авито». Скидки соискателям, работодателям, продавцам и покупателям

Бесплатное продвижение вакансий для работодателей, ассистент-помощник для соискателей, снижение стоимости объявлений в некоторых случаях до 1 рубля. Сервис объявлений «Авито» запустил меры поддержки пользователей.

   
   

Меры поддержки касаются как малого и среднего бизнеса, так и индивидуальных пользователей. 

Компаниям, осуществляющим доставку товаров, предлагается бесплатное продвижение вакансий курьеров, грузчиков, работников склада и других профессий. А продолжающим массовый найм работников — скидка 50% на пакет резюме. 

Государственные медучреждения и волонтёрские организации до 10 объявлений о поиске медработников и добровольцев могут размещать бесплатно.

Для соискателей компания выпустила Ассистента «Авито Работа». Это бот, который в короткой беседе формирует резюме и рассылает его потенциальным работодателям. Он будет искать работу, в частности, для тех, кого сократили в период кризиса. 

На «Авито Недвижимость» снижены цены на размещение объявлений о сдаче в аренду квартир и домов, проверку квартир и другие опции. На «Авито Авто» также значительно ниже стали цены объявлений для профессиональных продавцов и тариф на услугу «Проверка автомобиля». Скидки на размещение и продление объявления предоставляются на «Авито Товары». А в категории «Услуги» начала действовать скидка 50% для всех без исключения поставщиков услуг жителям страны и бизнесам: от профессиональных озеленителей до репетиторов по математике.

Помощь охватывает все категории объявлений на платформе, как рассказали АиФ.ru в компании, и оценивается в несколько сотен миллионов рублей. 

   
   

Комментарий

Владимир Правдивый, генеральный директор «Авито»

— Пандемия каждый день вносит масштабные коррективы в наши планы, приносит новые вызовы, заставляет оперативно решать огромное количество важных задач. В условиях неопределённости многое кажется непонятным, становится сложно что-либо планировать, поддерживать и развивать бизнес. «Авито» как никогда готово помогать компаниям, бизнесам и пользователям продолжать решать свои задачи. Мы разработали систему мер для поддержки клиентов и готовы адаптировать их в зависимости от дальнейшего развития ситуации.