«Эконива», крупнейший в России производитель молока и молочной продукции в цепочке «от поля до прилавка», некоторое время назад открыла экскурсионную программу. В Воронежской и Калужской областях туристическим группам показывали животноводческие комплексы и молочные заводы, знакомили со всеми этапами процесса производства. 55 тыс. человек успели таким образом увидеть, в каких условия содержатся животные, чем питаются, наблюдали за так называемой «бережной дойкой».
Но из-за распространения коронавирусной инфекции компания приняла решение приостановить проведение «живых» экскурсий. И теперь на смену им пришёл онлайн-экскурсионный проект в формате видео 360°.
«Эконива» предлагает, не выходя из дома, посетить своё хозяйство в деревне Уланово Калужской области, пояснили aif.ru. Сделать это можно с сайта компании или в Ютюбе.
Помимо визуального погружения в производственные процессы этой фермы зрители получат и сопровождение специалиста. Рассказ экскурсовода будет сопровождать визуальную «картинку».
В дальнейшем, рассказали нам, планируется продолжение проекта. Новые онлайн экскурсии пригласят на завод, где производят молочную продукцию, и на поля, где выращивают корма для животных.
Комментарий
Штефан Дюрр, руководитель компании «Эконива»:
— Такое решение нам далось нелегко, однако мы считаем приоритетным здоровье наших гостей. Сейчас в компании активно обсуждается развитие онлайн-направления, например, доставка нашей продукции напрямую потребителю.
Из-за карантина многие люди перешли на удалённую работу, дети тоже вынуждены сидеть дома, а все образовательные учреждения и развлечения закрыты. Поэтому мы решили предоставить им возможность узнать для себя что-то новое и интересное в условиях карантина и самоизоляции. Они увидят, какой путь проделывает молоко, прежде чем оказаться на столе у потребителя.
Будьте здоровы, оставайтесь дома, пейте молоко и смотрите экскурсию по ферме «Эконивы» в формате 360°!