Пять авиакомпаний Китая решили совместно бороться с туристами – нарушителями спокойствия, пишет BBC.
Соглашение заключили Air China, China Eastern, China Southern, Hainan Airlines и Spring Air. Они будут обмениваться информацией о пассажирах-хулиганах и заносить их данные в черный список. Эту информацию будут передавать также заинтересованным государственным ведомствам. Проштрафившемуся пассажиру могут в следующий раз не продать билет на самолет.
Плохая дисциплина местных туристов вызывает обеспокоенность властей Китая, который к 2034 году должен, по прогнозам, стать крупнейшим рынком пассажирских авиаперевозок. Хулиганское поведение путешественников вредит имиджу страны, уверены ее руководители.
Один из последних громких инцидентов с участием китайцев произошел в аэропорту Бангкока. Узнав, что их рейс задерживается, группа туристов из КНР стала вести себя агрессивно.