Главная цель форума — объединить на одной площадке женщин, которые стремятся к профессиональному и личностному росту, чтобы помочь им реализовать свой потенциал и вдохновить на новые победы.
Спикеры мероприятия
Среди спикеров форума — генеральный продюсер «Матч ТВ», журналист и общественный деятель Тина Канделаки, бизнес-тренер и публицист Ирина Хакамада, главный редактор телеканала Russia Today Маргарита Симоньян, соучредитель групп компаний «Эксперт» и «ТРИО» Елена Латышева, актриса театра и кино Ингеборга Дапкунайте, владелица сети кафе «АндерСон» Анастасия Татулова.
В панельной дискуссии «Формирование образа современной женщины: влияние трендов на выбор жизненных приоритетов» примут участие медиаменеджер, продюсер, директор телеканала СТС Дарья Легони-Фиалко, генеральный директор ИД «Сноб Медиа» Марина Геворкян, бренд-директор Marie Claire Елена Шкулева и первый заместитель генерального директора АО «Аргументы и факты» Марина Мишункина.
Также ожидается выступление директора Департамента информации и печати МИД России, дипломата Марии Захаровой.
Женщина-лидер имеет преимущество
Участница Synergy Women Forum общественный деятель и публицист Ирина Хакамада отмечает: «Лидером может стать каждый, даже неуверенный в себе человек. Женщина-лидер всегда имеет преимущество: она искусно коммуницирует. Я расскажу об этом на Synergy Women Forum. И если вы стремитесь к успеху — я приглашаю вас посетить этот форум».
Одна из задач форума — помочь единомышленницам обменяться опытом, завести полезные знакомства и деловые связи. Поэтому на нем будут предоставлены широкие возможности для нетворкинга: на мероприятии ожидается более 1500 участниц, нацеленных на активное общение, среди которых будут собственники бизнеса, топ-менеджеры, представительницы сферы искусства и общественные деятели.
Организатором Synergy Women Forum выступает Университет и Школа Бизнеса «Синергия», который является одним из ведущих российских вузов и осуществляет подготовку по более чем 150 программам высшего, второго высшего и бизнес-образования.
На правах рекламы