Начиная с июня этого года, все компании, принадлежащие к магистральному и распределительному электросетевому комплексу, будут использовать в корпоративных и маркетинговых коммуникациях новое название. Оно содержит товарный знак «Россетей». Региональная привязка будет сохранена. Изменения коснутся и носителей фирменного стиля — на них также появится знак бренда.
Внедрение единой бренд-архитектуры было одобрено Советом директоров компании еще в апреле. Согласно принятым документам, будет проведена поэтапная замена фирменных элементов по мере истечения сроков их амортизации. Причем увеличений существующих бюджетов, принятых в рамках утвержденных бизнес-планов компании, не планируется.
«Группа «Россети» работает в 80 субъектах Федерации, реализует единые подходы к управлению и развитию электросетевой инфраструктуры страны, постоянно повышает качество предоставляемых услуг, расширяя их перечень. Переход на единую бренд-архитектуру — это естественный и логичный шаг на пути развития холдинга. Для потребителей из разных уголков нашей страны важно понимать, какая компания несет перед ними ответственность за надежное и качественное электроснабжение. Очевидно, что имя у этой компании должно быть одинаковое по всей стране» — подчеркнул глава компании «Россети» Павел Ливинский.