— Каждый год в мире регистрируется около пяти тысяч случаев столкновения самолётов с птицами. Последствия от таких вот воздушных аварий зависят от многих факторов. Например, довольно опасно, если такое ЧП произошло не на большой высоте, а при взлёте. Ведь в это время у экипажа очень мало времени, чтобы в случае возникновения серьёзных неполадок принять правильное решение. Очень многое также зависит от размера птицы. Какую-нибудь мелочь просто перемелет, а если птица крупная, то действительно могут возникнуть серьёзные проблемы. Произойдёт помпаж двигателя, в результате чего он выйдет из строя. В таком случае самолёту придётся лететь и садиться, соответственно, только на одном двигателе. Если он исправен, то ничего сложного или же опасного в этом нет — экипаж справится.
За себя скажу, что в своё время на моём пути на взлёте в Вене возникла стая из семи жирных чаек, одна из них угодила в двигатель. Он её перемолол, и на этом всё и закончилось.
Обезопасить двигатель от попадания птиц может качественная работа орнитологических служб в аэропортах. Главная задача этой службы — сделать территорию как можно менее привлекательной для пернатых. Для этого сотрудники регулярно вырубают кустарники, осушают заболоченные участки и убирают мусор, чтобы ликвидировать места гнездования и кормёжки. Однако в последнее время из-за недофинансирования такие службы работают отвратительно.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.